Пропускная способность порта и пути ее повышения

Пропускная способность - максимальное количество груза, которое может быть погружено на суда и выгружено. ПС зависит от: количества и специализации причалов, их глубины, уровня организации и технологии перегрузочных работ, наличие складских площадей и подъездных путей к ним, производительности установленного на причалах перегрузочного оборудования, специализации и конструктивных особенностей транспортных судов. ПС порта может рассматриваться как сумма ПС отдельных причалов, в соответствии с их специализацией, включая рейдовые причалы. Суточная ПС причала зависит от рода груза, типа и грузоподъемности расчетного судна, количества механизированных линий, суммарной производительности этих линий. Среднесуточная ПС:

Ппрi = (24Dч ao kсм kмет S`p) / ( 24Dч ao + tвсп S`p) где

Dч - чистая грузоподъемность судна,

ao - коэффициент загрузки,

kсм - коэфф. сменности (отнош. числа фактич. работы порта в сутки к 24)

kмет - коэф., учитывающий перерывы по метеоусловиям,

S`p - суммарная средневзв. производительность перегр. оборудования т,ч

Пути повышения: экстенсивный и интенсивный.

Экстенсивный - увеличение числа причалов, складов, обычно связан с крупными капиталовложениями, требует обоснованных расчетов для определения экономической целесообразности. Интенсивный - увеличение производительности имеющихся в порту причалов за счет орган - техн мероприятий (допол.оснащение или замена на причалах средств механизации и оборудования, повышение производительности причалов на основе их специализации, увеличении пропускной способности складов.

Мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности
Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится оборудование, используемые ремонтными рабочими при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Поэтому применяемые станки и оборудование в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям Г ...

Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
В зависимости от рода груза и транспортных характеристик груза, используемых технологических схем при их перегрузке, конструктивных особенностей судов, устанавливаются единые комплексные нормы времени и нормы выработки. Действующие нормы сведены в единый сборник и предусматривают перегрузку следующ ...

Корректировка передаточных чисел
Примем Uкп2=1,989, Uкп3=1,289, Uкп4 сделаем прямой передачей и добавим пятую ступень для более экономного и плавного движения на повышенных скоростях. Выбор кинематической схемы КП Рисунок 1 Кинематическая схема трехвальной КПП с прямой передачей: 1 — первичный вал; 2, 4, 7, 8, 10, 11 — шестерни; 3 ...