Коробка передач
На валу задний подшипник закреплен с помощью тарельчатой шайбы и специального болта с левой резьбой.
Бок шестерен заднего хода установлен с подшипником в сборе на оси, которая стопорится в картере специальным резьбовым штифтом со стороны бокового люка картера.
Рис. 5. Коробка передач:
1 – картер; 2 – шестерня привода промежуточного вала; 3 – передний подшипник промежуточного вала; 4 – гайка крепления подшипника; 5 – промежуточный вал; в – крышка подшипника; 7 – передняя крышка; 8 – муфта выключения сцепления; 9 – ведущий вал; 10 – специальная гайка; // – передний подшипник ведомого вала; 12 – муфта синхронизатора; 13 – ведомый вал; 14 – шестерня третьей передачи; 15 – шестерня второй передачи; 16 – шестерня первой передачи; 11 – задний подшипник ведомого вала; 18 – стопорные кольца; 19 – болт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 20 – подшипник блока шестерен заднего хода; 21 – ось блока шестерен; '22 – блок шестерен заднего хода; 23 – распорная втулка; 24 – шестерня второй передачи промежуточного вала; 25 – шестерня третьей передачи промежуточного вала; 26 – пробка сливного отверстия