Установление режима работы депо и определение фондов рабочего времени

Под режимом работы понимают определенное чередование времени работы и отдыха.

Понятие режим работы определяет: прерывность или не прерывность производства, число рабочих дней в году и в недели, число праздничных дней в году, продолжительность рабочей недели в часах, число смен работы в сутки, продолжительность смены в часах.

При выборе режима роботы для депо следует исходить из 40-часовой прерывной двухсменной пятидневной рабочей недели.

В вагонных депо, их участках и отделениях могут быть использованы следующие режимы работы.

1 Ежедневная двухсменная пятидневная рабочая неделя с двумя выходными и продолжительностью смены 8 часов.

2 Скользящий график с чередованием двух дней работы и двух дней отдыха, в две или одну смену продолжительностью 12 часов.

3 Круглосуточная работа – день, ночь по 12 часов и отдыхом после ночной смены 48 часов.

Для проектируемого депо установим следующий режим работы: ежедневная односменная рабочая неделя (за минусом праздничных дней), продолжительностью смены двенадцать часов, а для рабочих – скользящий график с чередованием двух дней работы и двух дней отдыха.

На основании выбранного режима работы определяем годовые фонды рабочего времени по формулам для явочного рабочего

(1.1)

где - количество календарных дней в году;

– количество праздничных дней в году;

– продолжительность смены, часы; ;

– количество предпраздничных дней в году с сокращением рабочего дня на 1 час; .

Подставив числовые значения в формулу (1.1), получаем

Для списочного рабочего

(1.2)

где Е - суммарный коэффициент, учитывающий все планируемые потери (продолжительность отпусков, болезни, выполнение государственных обязанностей);

Подставив числовые значения в формулу (1.2), получаем

Для оборудования депо

(1.3)

где–число рабочих смен в день;

–планируемый процент потерь времени на ремонт оборудования; при двухсменной работе .

Подставив числовые значения в формулу (1.3), получаем

Характеристика процесса хранения информации
Информация хранится в текстовом печатном виде, на электронных накопителях, в памяти работников. Хранение и накопление информации вызвано многократным ее использованием, применением постоянной информации, необходимостью комплектации первичных данных до их обработки. Для долговременного хранения инфо ...

Содержание и ремонт автобусных остановок
Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслужив ...

Топливно-экономический расчет автомобиля
графика экономической характеристики автомобильного двигателя g=f(V); графика экономической характеристики автомобиля GN=f(V) Основным показателем топливной экономичности является график экономической характеристики автомобиля. Этот график может быть построен по данным дорожных испытаний. Если же д ...