Определение размеров вагоносборочного участка

Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле:

Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11)

где Fc -

количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт

Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт

-

расчетная длина вагона – 14,7 м

Lп -

длина участка пути для выкатки и подкатки тележек в позиции

подъемки кузова – 10 м

Lтр -

ширина проезда для транспортирования вагонных тележек – 6 м

-

ширина шлюзового тамбура между сборочным и малярным

отделением – 6 м

L 1-

длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном

отделении – 2 м

L2

- расстояние от торцевой стены сборочного отделения и перегородки

тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного отделения-4

L3

- длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном

отделении – 4 м

L4

- расстояние от торцевой стены малярного отделения и от перегородки

тамбура до крайних вагонов – 4 м

Lву= (6+2)*14,7+10+6+6+(6-1)*2+2*4+(2-1)*4+2*4=174 м.

Согласно строительным нормам длина вагоносборочного участка должна быть кратна шести : L сk ву =174 м.

Ширина вагоносборочного участка определяется по формуле:

B = 2b1+(n-1)b2 (1.12)

где:b1-

расстояние от осей крайних путей до продольных стен

вагоносборочного участка (5 м)

b2 -

расстояние

между осями смежных путей.

n

- число путей.

B = 2*5+(2-1)*8=18 м.

Площадь вагоносборочного участка определяется по формуле:

Sвсу = Lву*В, м2 (1.13)

Sвсу =174*18=3132 м2

Высота вагоносборочного участка от верха до низа конструкции покрытия принимается из норм технологического проектирования,

hвсу = 10,8 м.

Определение количества работающих на предприятии
В состав работающих на авторемонтном предприятии входят производственные рабочие, вспомогательные рабочие (контролеры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие), счетно-конторский персонал, младший обслуживающий персонал (уборщики, курьеры, телефонисты, гардеробщики, дворники), пожарно-сторож ...

Ведомый вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,25 мм/об V ‑ скорость вр ...

Диагностирование АКПП
Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулировочных параметров систем ...