Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле:
Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11)
где Fc -
количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт
Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт
Lв -
расчетная длина вагона – 14,7 м
Lп -
длина участка пути для выкатки и подкатки тележек в позиции
подъемки кузова – 10 м
Lтр -
ширина проезда для транспортирования вагонных тележек – 6 м
Lт -
ширина шлюзового тамбура между сборочным и малярным
отделением – 6 м
L 1-
длина интервала между двумя соседними вагонами в сборочном
отделении – 2 м
L2
- расстояние от торцевой стены сборочного отделения и перегородки
тамбура, отделяющего сборочное отделение от малярного отделения-4
L3
- длина интервала между двумя соседними вагонами в малярном
отделении – 4 м
L4
- расстояние от торцевой стены малярного отделения и от перегородки
тамбура до крайних вагонов – 4 м
Lву= (6+2)*14,7+10+6+6+(6-1)*2+2*4+(2-1)*4+2*4=174 м.
Согласно строительным нормам длина вагоносборочного участка должна быть кратна шести : L сk ву =174 м.
Ширина вагоносборочного участка определяется по формуле:
B = 2b1+(n-1)b2 (1.12)
где:b1-
расстояние от осей крайних путей до продольных стен
вагоносборочного участка (5 м)
b2 -
расстояние
между осями смежных путей.
n
- число путей.
B = 2*5+(2-1)*8=18 м.
Площадь вагоносборочного участка определяется по формуле:
Sвсу = Lву*В, м2 (1.13)
Sвсу =174*18=3132 м2
Высота вагоносборочного участка от верха до низа конструкции покрытия принимается из норм технологического проектирования,
hвсу = 10,8 м.
Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и Е (рис.2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода, запустите ...
Проведение испытаний
После проведения модернизации тягово-силового стенда были проведены испытания. В качестве объекта для испытаний был выбран автомобиль TOYOTA MARK II, в конструкцию трансмиссии которого входит автоматическая коробка перемены передач. На данном автомобиле автоматическая трансмиссия является сложной и ...
Расчёт параметров складов по элементарным площадкам
Ёмкость элементарной площадки рассчитывается по формуле: ;(3.2.1) где - количество поддонов, помещающихся на элементарной площадке в одном ярусе; - количество ярусов на элементарной площадке; Число поддонов в одном ярусе на элементарной площадке рассчитывается по формуле: ;(3.2.2) где - длина элеме ...