Годовой объём работ по то и ремонту машин
Страница 1
Зона ЕО
ТЕО=NЕО*tЕО
Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час.
NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава
tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час.
ЗИЛ-130
ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час.
2. КраЗ 256
ТЕО =16608*0,46= 7640 чел. час.
Зона ТО-1, ТО-2
Т1г=N1г*t1
Т2г=N2г*t2
Где: T1,2г – годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2 чел. час.
N1,2г – годовое число обслуживания ТО-1 и ТО-2 данной модели или (группы)
t1,2 – трудоёмкость ТО, чел. час.
1. ЗИЛ-130
Т1г=533*5,59= 2979 чел. час.
Т2г=133*22,36= 2974 чел. час.
2. КраЗ 256
Т1г=977*10,26=10024 чел. час.
Т2г=244*32,84= 8013 чел. час.
Сезонное обслуживание:
ТСО =2*Аu*t2*C
Где: ТСО – трудоёмкость сезонных обслуживаний
Аu – количество автомобилей
t2 – трудоёмкость ТО-2
С – доля трудоёмкости от ТО-2
С =0,3 – для холодного и жаркого сухого климата
1. ЗИЛ-130
ТСО =2*40*22,36*0,3=537 чел. час.
2. КраЗ 256
ТСО =2*65*32,84*0,3=1281 чел. час.
Зона ТР
ТТР г =Lп.г*(tТР/1000)
Где: ТТР г – годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые)
Lп.г – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы
tТР – трудоемкость ТР
1. ЗИЛ-130
ТТР г =1705280*(5,7/1000)= 9720
2. КраЗ 256
ТТР г =3155425*(9/1000)= 28398,8
Таблица №13
N п/п |
Наименование и модель автомобиля |
количество |
трудоёмкость едениц ТО и ТР/1000 (чел. Час.) |
Количество обслуживаний |
Годовая трудоёмкость (чел. Час.) |
tЕО |
t1 |
t2 |
tТР/1000 |
NЕО |
N1 |
N2 |
NСО |
ТЕО |
Т1 |
Т2 |
ТСО |
ТТР |
1. |
ЗИЛ-130 |
40 |
0,35 |
5,59 |
22,36 |
5,7 |
10658 |
533 |
153 |
21 |
3730 |
2979 |
2974 |
537 |
9720 |
2. |
КраЗ 256 |
65 |
0,46 |
10,26 |
32,84 |
9 |
16608 |
977 |
244 |
33 |
7640 |
10024 |
8013 |
1281 |
28398,8 |
Итого: |
11370 |
12998 |
10987 |
1818 |
38118,8 |
Определение годового объёма вспомогательных работ
Твсп =(Т1г+Т2г+ТТРг)*(Квсп/100)
Где: Твсп – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. час.
Квсп – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей
Геометрические параметры. Модуль зацепления
m=(0,01…0,2)aw. (3.9) Ширина колес b= aw. (3.10) Суммарное число зубьев при угле наклона колес с раздвоенной ступенью b=35°: zS=2 awcosb/m, (3.11) Число зубьев шестерни z1=zS/(u+1). (3.12) Число зубьев колес z2= zS-z1, (3.13) Уточненный угол наклона b=arcos(m zS/2aw), (3.14) Делительные диаметры d= ...
Технология технического обслуживания и ремонта
автосалон сервисный обслуживание ремонт Автосервис Chevrolet особое внимание уделяет качеству осуществляемых работ в области технического обслуживания и ремонта. В основе работы лежит комплексный подход, который позволил добиться успехов в данной сфере деятельности. Так, оригинальные запчасти FORD, ...
Калькуляция себестоимости и отпускной цены с учетом НДС 1 нормо-часа
ремонта
Таблица 7.11 Расчет калькуляции себестоимости и отпускной цены 1 нормо-часа ремонта № Статьи затрат Всего, тыс. руб. На 1 нормо-час, руб. Уд. вес, % 1 2 3 4 5 1 Материалы и запчасти 41506.6 7.36 28.41 2 Фонд оплаты труда основных производственных рабочих 17830.6 3.16 12.20 3 Отчисления на соц. нужд ...