Выбор машин для переработки груза
Перегрузку тарно-штучных грузов на поддонах будем осуществлять электропогрузчиком модели ЭП-107 и автопогрузчиком 4020, основные размеры и параметры которых приведены в таблицах 2.2.1 и 2.2.2.
Таблица 2.2.1 – Основные параметры электропогрузчика модели ЭП-107
1. Грузоподъемность на вилах, кг |
1000 |
2. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин) |
0,141 (8,5) |
3. Наибольшая скорость при опускании вил с грузом, м/с (м/мин) |
0,121 (7,3) |
4. Наибольшая скорость погрузчика с грузом км/ч |
7,3 |
5. Наименьший радиус поворота, мм |
1320 |
6. Высота подъёма груза на вилах, мм |
4500 |
7. Габаритные размеры, мм | |
Длина с вилами |
2416 |
Ширина |
910 |
Строительная высота |
1510 |
8. База, мм |
1050 |
9. Ширина проездов пересекающихся под углом 90°, мм |
1600 |
10. Масса погрузчика с вилами, кг |
2140 |
11. Тип аккумуляторной батареи |
28 ТЖН-300ВМ |
12. Номинальное напряжение, В |
34 |
13. Суммарная мощность электродвигателей, кВт |
8.7 |
14. Оптовая цена , руб. |
3000 |
Таблица 2.2.2 – Основные параметры автопогрузчика модели 4020
1. Грузоподъемность на вилах, кг |
1000 |
2. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с |
0.29 |
3. База, мм |
1000 |
4. Наибольшая скорость погрузчика с грузом, км/ч |
20.6 |
5. Наименьший радиус поворота, мм |
1630 |
6. Высота подъёма вил, мм |
4500 |
7. Габаритные размеры, мм | |
Длина |
2590 |
Ширина |
965 |
Высота при опущенных вилах |
2000 |
8.Ширина проездов пересекающихся под углом 90°, мм |
1780 |
9. Масса погрузчика без груза, кг |
1960 |
10. Тип двигателя: | |
Карбюраторного |
МЕМЗ-966Е |
Дизельного |
Д37Е |
11. Мощность двигателя, кВт |
22.1 |
12.Оптовая цена, руб. |
3000 |
Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния
перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...
Техническое обслуживание тормозной системы
Регулировка рабочего тормоза может быть полная или частичная. Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес. При регулировке тормоза должны быть холодными. Стояночный тормоз должен быть отторможен либо с помощью сжатого возду ...
Расчет трубопроводов системы кондиционирования
Расчет трубопроводов системы кондиционирования воздуха самолета будем производить по параметрам наиболее нагруженного режима, т.е. стоянки самолета (п.3.1.) Схема СКВ для расчета трубопроводов по участкам приведена на рис.3 Рис. 3. Схема СКВ для расчета трубопроводов ...