Выбор машин для переработки груза

Перегрузку тарно-штучных грузов на поддонах будем осуществлять электропогрузчиком модели ЭП-107 и автопогрузчиком 4020, основные размеры и параметры которых приведены в таблицах 2.2.1 и 2.2.2.

Таблица 2.2.1 – Основные параметры электропогрузчика модели ЭП-107

1. Грузоподъемность на вилах, кг

1000

2. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин)

0,141 (8,5)

3. Наибольшая скорость при опускании вил с грузом, м/с (м/мин)

0,121 (7,3)

4. Наибольшая скорость погрузчика с грузом км/ч

7,3

5. Наименьший радиус поворота, мм

1320

6. Высота подъёма груза на вилах, мм

4500

7. Габаритные размеры, мм

Длина с вилами

2416

Ширина

910

Строительная высота

1510

8. База, мм

1050

9. Ширина проездов пересекающихся под углом 90°, мм

1600

10. Масса погрузчика с вилами, кг

2140

11. Тип аккумуляторной батареи

28 ТЖН-300ВМ

12. Номинальное напряжение, В

34

13. Суммарная мощность электродвигателей, кВт

8.7

14. Оптовая цена , руб.

3000

Таблица 2.2.2 – Основные параметры автопогрузчика модели 4020

1. Грузоподъемность на вилах, кг

1000

2. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с

0.29

3. База, мм

1000

4. Наибольшая скорость погрузчика с грузом, км/ч

20.6

5. Наименьший радиус поворота, мм

1630

6. Высота подъёма вил, мм

4500

7. Габаритные размеры, мм

Длина

2590

Ширина

965

Высота при опущенных вилах

2000

8.Ширина проездов пересекающихся под углом 90°, мм

1780

9. Масса погрузчика без груза, кг

1960

10. Тип двигателя:

Карбюраторного

МЕМЗ-966Е

Дизельного

Д37Е

11. Мощность двигателя, кВт

22.1

12.Оптовая цена, руб.

3000

Определение полного хода педали при выключении сцепления
Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм ∆2=0,5 мм; Uпед- передаточное число педального привода; Uпр- передаточное число гидропривода; Uр- передаточное число рычагов нажимного диска; Найденн ...

Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...

Годовой объём работ по то и ремонту машин
Зона ЕО ТЕО=NЕО*tЕО Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час. NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час. ЗИЛ-130 ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час. 2. К ...