Выбор машин для переработки груза
Перегрузку тарно-штучных грузов на поддонах будем осуществлять электропогрузчиком модели ЭП-107 и автопогрузчиком 4020, основные размеры и параметры которых приведены в таблицах 2.2.1 и 2.2.2.
Таблица 2.2.1 – Основные параметры электропогрузчика модели ЭП-107
1. Грузоподъемность на вилах, кг |
1000 |
2. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с (м/мин) |
0,141 (8,5) |
3. Наибольшая скорость при опускании вил с грузом, м/с (м/мин) |
0,121 (7,3) |
4. Наибольшая скорость погрузчика с грузом км/ч |
7,3 |
5. Наименьший радиус поворота, мм |
1320 |
6. Высота подъёма груза на вилах, мм |
4500 |
7. Габаритные размеры, мм | |
Длина с вилами |
2416 |
Ширина |
910 |
Строительная высота |
1510 |
8. База, мм |
1050 |
9. Ширина проездов пересекающихся под углом 90°, мм |
1600 |
10. Масса погрузчика с вилами, кг |
2140 |
11. Тип аккумуляторной батареи |
28 ТЖН-300ВМ |
12. Номинальное напряжение, В |
34 |
13. Суммарная мощность электродвигателей, кВт |
8.7 |
14. Оптовая цена , руб. |
3000 |
Таблица 2.2.2 – Основные параметры автопогрузчика модели 4020
1. Грузоподъемность на вилах, кг |
1000 |
2. Наибольшая скорость вил при подъёме груза, м/с |
0.29 |
3. База, мм |
1000 |
4. Наибольшая скорость погрузчика с грузом, км/ч |
20.6 |
5. Наименьший радиус поворота, мм |
1630 |
6. Высота подъёма вил, мм |
4500 |
7. Габаритные размеры, мм | |
Длина |
2590 |
Ширина |
965 |
Высота при опущенных вилах |
2000 |
8.Ширина проездов пересекающихся под углом 90°, мм |
1780 |
9. Масса погрузчика без груза, кг |
1960 |
10. Тип двигателя: | |
Карбюраторного |
МЕМЗ-966Е |
Дизельного |
Д37Е |
11. Мощность двигателя, кВт |
22.1 |
12.Оптовая цена, руб. |
3000 |
Определение полного хода педали при
выключении сцепления
Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм ∆2=0,5 мм; Uпед- передаточное число педального привода; Uпр- передаточное число гидропривода; Uр- передаточное число рычагов нажимного диска; Найденн ...
Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения
флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...
Годовой объём работ по то и ремонту машин
Зона ЕО ТЕО=NЕО*tЕО Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час. NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час. ЗИЛ-130 ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час. 2. К ...