Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров
Страница 4
Программа "Трансаэро Привилегия"- первая в России программа наград для часто летающих пассажиров. Каждому участнику программы за полеты на регулярных рейсах АК начисляются очки в зависимости от дальности полетов и класса обслуживания. При достижении определенного количества очков участник программы получает право бесплатного полета или повышения в классе обслуживания на выбранном им регулярном рейсе (рейсах) АК.
Программа "Трансаэро Привилегия" включает три различных уровня обслуживания участников программы:
TRANSAERO PRIVILEGE;
TRANSAERO SILVER PRIVILEGE;
TRANSAERO GOLD PRIVILEGE.
Каждому из уровней обслуживания соответствует собственная членская карта, которая выдается в зависимости от количества очков или полетов типа "on-way", набранных участником в течение года с даты открытия действующей членской карты:
PRIVILEGE (номер карты начинается с 009);
SILVER PRIVILEGE (номер карты начинается с 008);
GOLD PRIVILEGE (номер карты начинается с 007), обеспечивающая ее держателю определенный уровень сервиса, предоставляемый АК "Трансаэро".
В обслуживание пассажира - держателя карты PRIVILEGE, входит:
- приоритетная регистрация на стойке, соответствующей классу обслуживания, указанному в приобретенном на регулярный рейс АК "Трансаэро" билете;
- приоритет на листе ожидания при полностью забронированном рейсе;
- специальный номер телефона для бронирования и информации.
В обслуживание пассажира - держателя карты SILVER PRIVILEGE, входит:
- приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном на регулярный рейс АК "Трансаэро" билете;
- приглашение в бизнес-зал, которое держатель карты может получить при регистрации на регулярные рейсы АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном билете;
- приоритет на листе ожидания при полностью забронированном рейсе;
10 кг бесплатного багажа дополнительно к бесплатной норме провоза багажа, установленной на данном направлении. Суммарная норма бесплатного багажа указана в билете.
Эта привилегия не распространяется на трансатлантические маршруты, на которых действует "piece concept";
- специальный номер телефона для бронирования и информации.
В обслуживание пассажира - держателя карты GOLD PRIVILEGE, входит:
- приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном на регулярный рейс АК "Трансаэро" билете;
- приглашение в бизнес-зал АК "Трансаэро", которое держатель карты может получить при регистрации на регулярные рейсы АК "Трансаэро", независимо от класса обслуживания, указанного в приобретенном билете;
- повышение приоритета на листе ожидания при полностью забронированном рейсе, если бронирование произведено менее, чем за 48 часов до вылета;
- гарантированное место в экономическом классе или в бизнес-классе, если бронирование произведено не менее, чем за 48 часов до вылета регулярного рейса АК "Трансаэро";
- 15 кг бесплатного багажа дополнительно (эта награда не распростра-няется на маршруты, на которых действует "piece concept");
- специальный номер телефона для бронирования и информации.
Пассажиры - участники программы "Трансаэро Привилегия" при регистрации в аэропорту обслуживаются сотрудниками аэропорта совместно с представителями АК в соответствии с документом Регистрация пассажиров участников программы осуществляется вне очереди.
При регистрации пассажир должен предъявить действующую карту участника "Трансаэро Привилегия".
Представитель на линии регистрации проверяет соответствие фамилии пассажира, указанной в билете и карте, в графе TOUF CODE/КОД ТУРА проверяет запись 10-и значного номера, указанного в карте. При его отсутствии номер разборчиво вносит в указанную графу билета.
При явном несоответствии фамилии в карте и билете пассажира карта изымается.