Расчёт прочности тары
Для изготовления тары примем картон гофрированный толщиной 5 мм, с массой одного кв. метра – 1.2 кг, т. к. вес груза до 40 кг (таблица 1).
Внешние размеры транспортной тары:
Lвн = Lb + 2 * l = 658 + 2 * 5 = 670 мм;
Ввн = Вb + 2 * b = 458 + 2 * 5 = 470 мм;
Hвн = Hb + 2 * h = 908 + 2 * 5 = 920 мм.
Площадь поверхности транспортной тары:
S = 2 * (Lвн * Bвн + Lвн * Hвн + Bвн * Нвн) =
= 2 * (0.67 * 0.47 + 0.67 * 0.92 + 0.47 * 0.92) = 2.7274 м2.
Рисунок 2. Эскиз транспортной тары для стиральной машины. .Примечание: размеры даны по внешней стороне, толщина стенки 5 мм.
транспортный упаковка брутто нетто
Масса тары:
Мт = D * S = 1.2 * 2.7274 = 3.3 кг.
Масса амортизационных прокладок принимается условно Мпр = 0.7 кг.
Масса тары с грузом:
М = Мт + Мпр + m = 24.0 + 3.3 + 0.7 = 28.0 кг.
Коэффициент запаса прочности Кзап = 1.85.
Допустимое количество вертикальных рядов для морского транспорта nв = 8.
Вес вертикального ряда упаковок:
Р = Кзап * g * М * (nв - 1) = 1.85 * 9.81 * 28 * (8 – 1) = 3557 Н.
Определяем мощности и частоты вращения двигателя
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора). Исходные данные: кВт, об/мин (1.2.1) (3,152кВт) где -общий КПД провода - коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора ...
Роль Ил-76 в истории
"Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач . Самолет Ил-76 с точки зрения руководст ...
Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера яв ...