Расчёт нагрузок в
пакете
А. Статическая нагрузка:
Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н,
Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н,
где M = 28 кг – масса упаковки с грузом,
n = 4 и 3 – число рядов.
Б. Динамическая вертикальная нагрузка:
Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н,
Рв2 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (3 – 1) = 179 Н,
где ав = 3.2 м/с2 – заданное ускорение для морского транспортного средства.
В. Динамическая продольная нагрузка:
Рпр = апр * M * (nпр – 1) = 1.4 * 28 * (2 – 1) = 39 Н,
где nпр = 2 – количество продольных рядов тары,
апр = 1.4 м/с2 – максимальное ускорение груза при продольных перемещениях судна.
Железнодорожный транспорт
Территория Чехии покрыта густой сетью железнодорожных линий. Самая высокая плотность железных дорог в западных и северных регионах страны. Длина железнодорожных путей составляет более 16 тысяч км. Ежегодно по железнодорожным путям перевозится более 100 млн. тонн грузов. В пределах Европейского союз ...
Годовой календарный план
Определение количества дней работы забоя: (18) где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей; Забой Б: Забой В: Забой Г За 134 дня 2 породовоза перевозят породу из забоя Б в отвал, в это время 2 углевоза перевозят породу из забоя В. (19) ...
Расчет производительности труда участка
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...