Расчёт нагрузок в пакете

А. Статическая нагрузка:

Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н,

Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н,

где M = 28 кг – масса упаковки с грузом,

n = 4 и 3 – число рядов.

Б. Динамическая вертикальная нагрузка:

Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н,

Рв2 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (3 – 1) = 179 Н,

где ав = 3.2 м/с2 – заданное ускорение для морского транспортного средства.

В. Динамическая продольная нагрузка:

Рпр = апр * M * (nпр – 1) = 1.4 * 28 * (2 – 1) = 39 Н,

где nпр = 2 – количество продольных рядов тары,

апр = 1.4 м/с2 – максимальное ускорение груза при продольных перемещениях судна.

Определение консольных сил
Консольная нагрузка вызывается муфтами, соединяющими двигатель с редуктором и редуктор с рабочей машиной. Консольная сила от муфты определяется по формулам: На быстроходном валу FМ1, Н: (1.5.1) где Т1 – вращающий момент на быстроходном валу, Н∙м На тихоходном валу FМ2, Н: (1.5.2) где Т2 – вра ...

Технологическая часть. Технологический процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы. Рисунок 1 Отсоедините тр ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...