Расчет нажимного усилия
;
Определение удельного давления на фрикционные накладки
;
где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки:
Определение хода нажимного диска
Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 мм
Таким образом, ход нажимного диска однодискового сцепления lн 1,5…2 мм.
Принимаем lн = 1,8
Определение работы буксования сцепления
где: wе - угловая скорость коленчатого вала двигателя для карбюраторных ДВС.
;
где = 3200 об/мин частота вращения коленчатого вала, соответствующая моменту ДВС
-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления:
где: =985 кг – масса автомобиля;
- коэффициент, учитывающий вращающиеся массы автомобиля;
где: = 3,7 передаточное число КПП на первой передаче;
- коэффициенты;
= 0,03…0,05; = 0,04…0,06;
= 0,25 – кинематический радиус колеса;
-передаточное число трансмиссии:
;
где: =4,5 – передаточное число на главной передаче;
-приведенный момент сопротивления движению:
;
Н
где: =0,02
м;
- кпд трансмиссии на 1 передаче 0,9.
Определение удельной работы буксования
муфта сцепление диск пружина
где F – площадь поверхности фрикционной накладки:
(0,021195 м2)
Полученное значение работы буксования сравниваем с допустимым значение работы буксования < 700000 Дж/м2
Тягачи
Тягач — самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), грузов на санях и волокушах, а также для буксировки неисправных самоходных машин (автомобилей, танков и проч.) и самолетов в ...
Планирование контингента работников по цеху движения
По цеху движения большая часть контингента рассчитывается по количеству объектов обслуживания и нормам обслуживания одного объектов обслуживания; Численность работников Чсп = Чяв∙кгр∙ксп где Чяв – явочный контингент работников, потребная численность работников выраженная по норме вырабо ...
Автомобильный транспорт РБ
Автомобильный транспорт РБ. По объему перевозок пассажиров автомобильный транспорт стоит на первом месте, грузов - на третьем, уступая трубопроводному и железнодорожному видам транспорта. Он имеет в основном внутриреспубликанское значение и принимает сравнительно ограниченное, но растущее в последн ...