Пожарная сигнализация

К системам сигнализации предъявляются следующие технические требования: они должны иметь информации, отсутствие ошибочной сработки; быть надежными в работе при всех условиях эксплуатации, обеспечивать автономное включение сигнала тревоги.

Основными элементами пожарной сигнализации являются:

датчики пожарной сигнализации, которые размещаются в наиболее пожаро- и взрывоопасных местах;

электронно-усилительный блок, который обеспечивает дистанционный контроль за состоянием датчиков;

исполнительный блок, с помощью которого включается первый рубеж противопожарной системы и блок сигнализации.

Датчики – наиболее важный элемент системы сигнализации, который в основном определяет возможности и характеристики системы в целом. В зависимости от физической сути, заложенной в основу работы датчика, системы подразделяются на: тепловые, ионизационные, радиационные и т.п. Тепловые системы реагируют на повышение температуры либо стенок конструкции, либо окружающей среды, ионизационные и радиационные срабатывают при наличии огня, принцип их работы основан на том, что под влиянием высокой температуры ионизируются продукты горения, а также приблизительно 20 % всей энергии – излучение.

В данном проекте рассмотрен проект информационной сети на базе ВОЛС участка Москва – Раменское Московской железной дороги, с целью подключения терминалов МКТК, увеличение качества обслуживания пассажиров при покупке проездных билетов на пригородные и дальние поездки, а также реализации планов на будущее.

Было рассмотрена структура отдела, обоснование создания нового проекта информационной сети, а также анализ базовых телекоммуникационных и информационных технологий, которые были использованы при реализации проекта.

Описан участок внедрения информационной сети, показана структура и функции проектируемой информационной сети. Подобрано аппаратно-программное обеспечение проекта, показана настройка активного сетевого оборудования и рассмотрены планы на будущее.

Пятая глава показывает затраты на проект информационной сети участка Москва – Раменское, выбор и расчет показателей экономической эффективного проекта, сроки окупаемости.

Внедрение проекта в работу привело к заметному улучшению качества обслуживания пассажиров, за счет подключения терминалов МКТК. Технический персонал стал меньше выезжать на линию, так как стабильность и надежность информационной сети была достигнута на высоком уровне. Кроме этого, сбор статистической информации о выручке за смену билетным кассиром производится в режиме реального времени, что очень необходимо для различной отчетности. Благодаря внедрению информационной сети на базе ВОЛС, дало возможность внедрения других проектов, которые были описаны в разделе планы на будущее.

Программно-аппаратный комплекс интеллектуальной транспортной системы
Функциональная схема ИТС представлена на рис. 1. В оперативно-дежурную часть города поступает информация от различных юридических и физических лиц, органов исполнительной власти, дорожно-патрульной службы, оперативных служб города: «01», «02», «03», «ГО и ЧС» и др. Данные записываются в соответству ...

Назначение участка д-2, выполняемые работы
Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля в целом по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов. Д-2 проводят перед ТО-2, чтобы подготовить производство к выполнению ремонтных работ и уменьшить простои автомобиля в плановом ТО-2 ...

Расчёт потребляемой воды
Для определения общей потребности воды за год Wв, м3 используем формулу: Wв=Qв+Wб ; Wв=25,7+3,73=29,43 (3.2) где Wо – расход воды на оборудование, м3/год Wб – расход воды на бытовые нужды, м3/год Для приготовления охлаждающей жидкости при резании металла расход воды Qв используем формулу: Qв =; (3. ...