Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы включают:
- аэропортовые сборы;
- аэропортовые тарифы.
Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны.
Аэропортовые сборы
1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле:
Свп = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б))
(23)
где Свп – сбор за взлет-посадку, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.
(Ан-24) = 21,8 * (260 + 850) = 21,8*1110=24198 руб.
(Як-40) = 16,1 * (260 + 850) = 16,1*1110=17871 руб.
2. Сбор за обеспечение авиабезопасности рассчитывается:
Саб = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б))
(24)
где Саб – сбор за авиабезопасность, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.
(Ан-24) = 21,8 * (110+220) = 21,8 * 330 = 7194 руб.
(Як-40) = 16,1 * (110+220) = 16,1 * 330 = 5313 руб.
3. Сбор за пользование аэровокзалом устанавливается на каждого прибывшего, убывшего или транзитного пассажира и рассчитывается по формуле:
Спа = (
N
уп(А)
+
N
уп(Б)
) * (Сс(А) + (Сс(Б))
(25)
где Спа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.; Nуп - количество убывших пассажиров, чел.; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./пасс.
Nуп = Кол-во кресел * Коэффициент занятости кресел
(Ан-24) Nуп = (А-Б) 48*0,63 = 30 чел.
(Б-А) 48*0,77 = 37 чел.
(Як-40) Nуп = (А-Б) 27*0,63 =17 чел.
(Б-А) 27*0,77 =21 чел.
Ан-24 = (30+37) * (45+60) = 67*105=7037 руб.
Як-40 = (17+21) * (45+60) = 38*105=3990 руб.
4. Сбор за метеообслуживнаие устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б)
Расчет основных элементов судна
Водоизмещение, т D = L.B.T.δ. ρ = 100 . 18.23 . 4 . 1.025 = 7474 Площадь ватерлинии, м2 S = L.B.α = 100 . 18.23 . 0.768 = 1400 Поскольку объем принимаемого топлива превышает объем одного танка, возможны два варианта приема топлива. Первый вариант, принимать топливо поровну в танки ле ...
Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...
Принципиальная конструкция трамваев
Трамвайный вагон представляет собой одну или две тележки, на которых стоит рама или на которой покоится кузов. Развитие мировой техники ведется в направлении интеграции частей (как в биоструктурах), поэтому простая балочная рама отходит в прошлое, уступая место сложным рамным конструкциям. Основным ...