Расходы на аэронавигационное обслуживание

Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО):

- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома;

- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе;

Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставке за АНО в районе аэродрома в зависимости от максимальной взлётной массы.

Сбор за АНО на воздушной трассе определяется по формуле

САНО ВТ = Сс /100 *

L

(33)

где САНО ВТ - сбор за АНО на воздушной трассе, руб.; Сс - ставка сбора, руб; L - дальность полёта, км.

(Ан-24) САНО ВТ = 143/100*810 = 1158,3 руб.

(Як-40) САНО ВТ = 91/100*810 = 737,1руб.

(Ан-24) САНО РН = 683 руб.

(Як-40) САНО РН = 470 руб.

Полученные данные необходимо свести в таблицу

Таблица 15. Расходы за аэронавигационное обслуживание

Тип ВС

Сбор за АНО в районе аэродрома

Сбор за АНО на воздушной трассе

Всего АНО

Хабаровск

Оха

Хабаровск

Оха

Ан-24

683

683

1158,3

1158,3

3682,6

Як-40

470

470

737,1

737,1

2414,2

Расходы за АНО на летный час определяются по формуле:

ААНО Ч = РАНО / 2 /

V

п

(34)

(Ан-24) ААНО Ч = 3682,6 /2 / 2 = 920,65 руб./час

(Як-40) ААНО Ч = 2414,2 / 2/ 1,68 = 718,51 руб./час

Расчет нажимного диска
Материал для изготовления – СЧ21 и СЧ24.Диаметр нажимного диска определяется исходя из диаметра фрикционных накладок, по формуле: Толщина диска выбирается в зависимости от толщины фрикционных накладок, по формуле: =δ·(4…6)=3,1 5=15,5мм где: толщина накладок. Определение напряжения смятия ...

Оплата труда производственного персонала за непроработанное время
Размер оплаты труда производственного персонала за непроработанное время определяем по формуле: ФЗПППдоп = ФЗППП·0,102, (3.5) ФЗПППдоп = 24432804×0,102=2492146 руб. Отчисления на социальные нужды: 2492146×26,6%=662910 руб. ...

Расчет и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. При вращении винта на поверхностях его л ...