Расходы на аэронавигационное обслуживание
Расходы на аэронавигационное обслуживание (АНО):
- сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома;
- сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушной трассе;
Сбор за АНО в районе аэродрома устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б) и равен ставке за АНО в районе аэродрома в зависимости от максимальной взлётной массы.
Сбор за АНО на воздушной трассе определяется по формуле
САНО ВТ = Сс /100 *
L
(33)
где САНО ВТ - сбор за АНО на воздушной трассе, руб.; Сс - ставка сбора, руб; L - дальность полёта, км.
(Ан-24) САНО ВТ = 143/100*810 = 1158,3 руб.
(Як-40) САНО ВТ = 91/100*810 = 737,1руб.
(Ан-24) САНО РН = 683 руб.
(Як-40) САНО РН = 470 руб.
Полученные данные необходимо свести в таблицу
Таблица 15. Расходы за аэронавигационное обслуживание
Тип ВС |
Сбор за АНО в районе аэродрома |
Сбор за АНО на воздушной трассе |
Всего АНО |
Хабаровск |
Оха |
Хабаровск |
Оха |
Ан-24 |
683 |
683 |
1158,3 |
1158,3 |
3682,6 |
Як-40 |
470 |
470 |
737,1 |
737,1 |
2414,2 |
Расходы за АНО на летный час определяются по формуле:
ААНО Ч = РАНО / 2 /
V
п
(34)
(Ан-24) ААНО Ч = 3682,6 /2 / 2 = 920,65 руб./час
(Як-40) ААНО Ч = 2414,2 / 2/ 1,68 = 718,51 руб./час
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...
Данные
по текущему ремонту составных частей
Ремонтопригодность составных частей устройства ЦЗА-27,5-ФКС обеспечивается: - блочно-модульной конструкцией с легкосъемными платами и модулями, закрепляемыми в блоках БУ и БЗА; - взаимозаменяемостью однотипных модулей в БЗА. Все платы и модули могут быть заменены однотипными непосредственно на мест ...
Содержание и ремонт автобусных остановок
Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслужив ...