Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном
калькуляторе
Страница 1
Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp.
Исходные данные:
Gв=22,66 кг/с; πст*= 1,329; kH = 0,964;
ТВ*=377,9 К; С1а= 200 м/с; kG = 1,020;
РВ*=226215 Па; ηст*= 0,8831; k = 1,4;
= 0,7160; σВНА= 0,99; R= 287Дж/кг·К;
UК= 395 м/с; σНА= 0,98; Ср= 1005 Дж/кг·К;
НZ= 36430 Дж/кг; М W1 доп= 0,85; m=0,04042(Дж/кг·К)-0,5.
1) Параметры заторможенного потока воздуха на входе в РК:
Т1*=ТВ*=377,9 К; P1*= PВ*· σВНА= 226215 ·0,99=223953 Па
2) Параметры заторможенного потока на выходе из первой ступени:
3) Окружная скорость на среднем диаметре и коэффициент теоретического напора:
4) Выбор кинематической степени реактивности:
Принимаем ρ = 0,50.
5) Скорость и направление потока на входе в РК:
Находим газодинамические функции по формулам для воздуха:
;
6) Площадь проходного сечения и геометрические размеры входа в РК:
7) Действительные параметры потока на входе в РК, скорость и направление в относительном движении:
;
;
;
8) Параметры потока воздуха на выходе из РК:
;
;
, где;
, где ;
;
;
9) Частота вращения ротора компрессора:
В результате газодинамического расчета компрессора на ЭВМ получены геометрические параметры проточной части компрессора, , , ,, на среднем радиусе каждой ступени, а также работа и степень повышения давления каждой ступени.
Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов
Исп - е труд. ресурсов порта основано на регламентированной в РФ продолж - ти рабочего времени - 40 часовой рабочей неделе. Для трудовых коллективов портов установлена 5 - дневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Условия работы мор. тр - та вызывают необх - ть организации круглосуточной рабо ...
Размещение и зона притяжения
поселений
Пассажирские перевозки. Водные пути бассейна европейского севера служат важным средством также для обслуживания населения, для рекреационных целей. Действуют транзитные и местные линии: Архангельск – Котлас, Котлас – Сыктывкар, Вологда – Нюксеница, Печора – Нарьян-Мар, Печора Троицко-Печорск и др. ...
Организация движения поездов при неисправности устройств СЦБ на участках
диспетчерской централизации
На участке, оборудованном устройствами ДЦ, в случае отказов устройств СЦБ станции, на которых возникли эти неисправности, передаются, как правило, на резервное управление. Однако в некоторых случаях поездному диспетчеру предоставляется право продолжить прием и отправление поездов с соблюдением опре ...