Технические характеристики тормозной системы

Таблица 1

Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

предел износа (без задней пластины)

3 мм

Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов

предел износа

1.5 мм

Тормозные механизмы передних колес

Минимальная допустимая толщина тормозного диска

20.4 мм

Диаметр тормозного диска

316i, 318i, 320d, 320i, 323i

286 мм

328i, 330d

300 мм

Тормозные механизмы задних колес

Минимальная допустимая толщина тормозного диска

316i, 318i,

8.4 мм

320d, 320i, 323i, 328i, 330d

17.4 мм

Диаметр тормозного диска

316i, 318i

280 мм

320d, 320i, 323i

276 мм

328i, 330d

294 мм

Допуски размеров и биение тормозных дисков:

максимальный размер обработки на сторону

0.8 мм

допуск толщины тормозного диска

0.01 мм

максимальное боковое биение

Установлен

0.2 мм

Снят (на стенде)

0.04 мм

Стояночный тормоз:

диаметр тормозного барабана

160.0 мм

максимальное радиальное биение тормозной поверхности

0.1 мм

Тормозная жидкость

1.5 л DOT 4 спецификации FMVSS 116

Таблица

Усилия затягивания резьбовых соединений

Направляющие болты тормозного суппорта передних колес

28 Н•м

Брызговик, впереди

10 Н•м

Рычаг стояночного тормоза на полу кузова

25 Н•м

Тормозной шланг на суппорте

23,5 Н•м

Болты колес

120 Н•м

Определение передаточного числа низшей передачи КП
Передаточное число КП определяется из условия обеспечения возможности преодоления автомобилем заданного максимального дорожного сопротивления где ψmax максимальное значение коэффициента сопротивления движению, для легковых автомобилей ψ = 0,35 .0,5, принимаем ψ=0,35; Ga - полный вес ...

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ - 2107
Каждый автомобилист должен помнить, что нужно регулярно производить техническое обслуживание своего автомобиля. Но не все знают, что конкретно нужно делать, и запускают это дело. А когда обращаются в сервисный центр, машина уже изрядно запущена и находится в ужасном состоянии. В худшем случае машин ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...