Особенности технического обслуживания агрегатов и систем
зарубежного автомобиля
Страница 2
20) Плавно затормозите автомобиль стояночным тормозом со скорости 40 км/час на пустынной улице или парковочной площадке так. Не изменяя скорости, затяните стояночный тормоз еще на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться.
21) Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. Колеса должны находиться над землей на высоте не менее 2 см.
22) Затяните стояночный тормоз на один щелчок и проверните задние колеса. Колеса должны свободно проворачиваться, тормоза не должны работать.
23) При взведении тормоза на 10 щелчков колеса должны затормаживаться полностью.
24) В противном случае отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.
25) Опустите автомобиль на колеса.
Выбор оптимальных маршрутов
транспортировок
Выбор оптимальных маршрутов транспортировок зависит от специфики груза, его размеров и назначения. Особую сложность представляет выбор маршрута для крупногабаритных или негабаритных грузов. Выбор маршрута перевозки груза преследует главную цель – обеспечить безопасность транспортировки груза и надл ...
Обслуживание измерительных приборов, устройств релейной защиты, вторичных
цепей
Для обеспечения безопасности работ, проводимых в цепях измерительных приборов и устройств релейной защиты по распоряжению, вторичные обмотки измерительных трансформаторов тока и напряжения должны иметь постоянное заземление. В сложных схемах релейной защиты для группы электрически соединенных втори ...
Задачи и организация работы станционного технологического центра
В центральном пункте управления станцией располагается объединенное СТЦ. Такое расположение позволяет наиболее эффективно осуществлять диспетчерское руководство расформированием – формированием поездов, совмещать процессы оформления натурных листов и подборки перевозочных документов с накоплением в ...