Особенности технического обслуживания агрегатов и систем зарубежного автомобиля

Страница 2

20) Плавно затормозите автомобиль стояночным тормозом со скорости 40 км/час на пустынной улице или парковочной площадке так. Не изменяя скорости, затяните стояночный тормоз еще на один зубец и проедьте еще 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться.

21) Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля. Колеса должны находиться над землей на высоте не менее 2 см.

22) Затяните стояночный тормоз на один щелчок и проверните задние колеса. Колеса должны свободно проворачиваться, тормоза не должны работать.

23) При взведении тормоза на 10 щелчков колеса должны затормаживаться полностью.

24) В противном случае отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.

25) Опустите автомобиль на колеса.

Страницы: 1 2 

Определение фронта работы поточных линий
Фронт работы поточных линий определяется по формуле: Fn =C* nв вагонов (1.7) где: С - количество позиций на поточной линии; C=4 nв - количество вагонов на одной позиции; Fn = 4*2=8 вагонов ...

Комплектование рейса в агенстве
Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями. Комплектование рейса в агенстве начинается: · для пассаж ...

Технологическая часть. Технологический процесс разборки тормозного механизма
Рассмотрим технологический процесс разборкитормозного механизма автомобиля БМВ 3 серии. Этот процесс представлен следующими технологическими операциями и переходами: Операция разборочно-сборочная (разборка суппорта). Эта операция включает следующие технологические переходы. Рисунок 1 Отсоедините тр ...