Сведения о периодичности и объёмах работ по техническому обслуживанию и ремонту

Техническое обслуживание принятых моделей проводится по критерию пробега (времени эксплуатации).

Замена тормозных дисков - 100.000 км. /2 норма часа.

Замена тормозных барабанов - 120.000 км. /2 норма часа.

Замена колодок дисковых тормозов - 10.000 км. /1 норма часа. Замена колодок барабанных тормозов - 35.000 км. /1.5 норма часа.

Замена тормозной жидкости - 1 раз в 2 года/1 норма час. Замена колодок - 30.000 км. /1 норма час. Замена колесных тормозных цилиндров - 150.000 км. /3 норма часа. Главного тормозного цилиндра - 200.000 км. /3 норма часа.

Специальные виды технического обслуживания автомобилей зарубежного производства. Виды регулировок агрегатов (систем) автомобиля, проверка работоспособности представленных выше элементов

На СТО составляется технологическая карта по техническому обслуживанию автомобиля, которая как правило, включает в себя следующие виды работ:

Проверку уровня масла в двигателе;

Замену масла (производится после проверки на наличие неплотностей в смазочной системе);

Проверку уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

Проверку состояния и натяжения клинового ремня;

Замену фильтрующего элемента;

Замену свечей зажигания у бензинового двигателя;

Удаление воды из топливного фильтра или его замена на дизеле;

Проверку системы выпуска отработавших газов (ОГ);

Проверку частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Разработка местоположения автобусных остановок на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Автобусная остановка должна, не нарушая условий безопасного движения автомобилей и пешеходов, создавать все необходимые условия для высоких транспортно-эксплуатационных показателей работы автобусов. Одно из важнейших требований к качественному функционированию автобусной остановки — правильное разм ...

Технические приспособления
Дорожные знаки, указатели, информационные щиты давно стали привычным атрибутом любого мегаполиса. Какие функции они выполняют? Традиционные дорожные знаки регулируют движение на дорогах. С технической стороны они представляют собой пластиковую или металлическую основу, на которую с целью обеспечени ...

Кинематическая схема привода
Цель: 1. Изучить и вычертить схему привода. 2. Проанализировать назначение и конструкцию элементов приводного устройства. 3. Определить ресурс приводного устройства. Чертёж кинематической схемы 1-двигатель. 2-муфта упругая втулочно-пальцевая. 3-шестерня. 4-вал быстроходный, 5-вал тихоходный. 6-коле ...