Обоснование необходимости введения светофорного регулирования

Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма значительные из-за характерной для этой дороги высокой интенсивности движения и господствующего в настоящее время жесткого и программного регулирования. Таким образом, введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит прежде всего от интенсивности конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП.

В соответствии с ГОСТ-23457-86 "Технологические средства организации дорожного движения, Правила применения" транспортные светофоры, а также пешеходные светофоры следует устанавливать на перекрестках и пешеходных переходах при наличии хотя бы одного из следующих условий:

Условие 1. Задано в виде сочетаний критических интенсивностей движения на главной и второстепенной дорогах. Введение светофорного регулирования считается оправданным, если наблюдаемая на перекрестке интенсивность конфликтующих транспортных потоков в течении каждого из любых 8 ч. обычного рабочего дня не менее заданных сочетаний.

Условие 2. Задано в виде сочетаний критических интенсивностей конфликтующих транспортного и пешеходного потоков. Введение светофорного регулирования считается оправданным, если в течение каждого из любых 8 ч. обычного рабочего дня по дороге в двух направлениях движется не менее 600 ед/ч транспортных средств и в то же время эту улицу в одном, наиболее загруженном направлении не менее 150 чел/ч.

Условие 3. Заключается в том, что светофорное регулирование вводится, когда условие 1 и 2 целиком не выполняется, но оба не выполняются не менее чем на 80%.

Условие 4. Задано определенным числом ДТП. Введение светофорного регулирования считается оправданным, если за последние 12 мес. На перекрестке произошло не менее 3 ДТП (которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации) и хотя бы одно из условий 1 и 2 выполняется не менее чем на 80%.

По данным УДП ГУВД Карагандинской области по городу Абаю за первые три месяца 2004 года на данном перекрестке было совершено 3 крупных ДТП с нанесением материального ущерба и ранением людей. Таким образом, в данном случае присутствует условие 4. И введение светофорного регулирования является обоснованным.

Распределение дополнительной программы
Таблица №5 Виды работ % Трудоемкость (чел. час.) Электромеханические 20 2805 Слесарно-механические 60 8415 Кузнечно-сварочные 6 841 Медницко-жестяницкие 4 561 Ремонтно-строительные 10 1402 Итого: 100 14024 Распределение трудоемкости ТО по видам работ, % Таблица №6 Вид работ Машины пневмоколесные % ...

Расчет на прочность рамы
Рама платформы модели 23-469 с боковыми балками из двутавра 55Б1 и хребтовой балкой из двутавра 70Б1, переоборудованная под перевозку труб. Технически характеристики платформы приведены в таблице 4.1.1 Таблица 4.1.1. Технические характеристики платформы модели 23-469 Сила тяжести (вес) платформы бр ...

Обоснование задания на проектирование участка ТО и ТР раздаточной коробки
Участок по ремонту раздаточной коробки в АТП района расположен в главном цехе ремонтной зоны отдельно от участка по ремонту двигателей и поэтому занимает небольшую площадь –35м2 , при этом суммарная площадь занимаемая технологическим оборудованием, технологической и организационной оснасткой состав ...