Выбор автомобиля с наименьшим расходом топлива
Для того чтобы рассчитывать дальнейшие параметры, необходимо определиться с маркой автомобиля, для этого рассчитаем расход топлива по маршруту для обеих марок по формуле:
Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм; л
где
- длина оборота, км
- норма расхода топлива на 100 км,
Р- транспортная работа
Зил-130
Lобщ=147,2 км
Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм = 0,01*147,2*31 + 0,01*205,2*2 = 49,73 л
Р= 11,9+40,5+66,8+19+30+8,8+12,8+12,4= 205,2 ткм.
Газ-52
Lобщ=206,6 км
Q=0.01*Lобщ*H100км+0,01*Р*Н100ткм =0,01*206,6*22+0,01*186,7*2=49,2 л
Р=11,9+20,25+25,05+15+9,5+9,5+12,8+12,4+15+8,8+46,5=186,7 ткм.
Расчет топлива показал, что Газ-52 предпочтительнее для перевозок, поэтому дальнейшие расчеты ведем для этой марки. Рассчитаем время, затрачиваемое автомобилем на оборот.
где
Vт=37км/ч - среднее техническая скорость автомобиля
- норма дополнительного времени
m = 2 - количество дополнительных заездов
- время погрузки разгрузки, ч = 5,30 мин
n – количество груженых ездок
n*=5.3+13.25+13.25+13.25+13.25+10.6+5.3+13.25+13.25=100.7мин = 1,68 ч
ч ≈4ч45мин.
Вывод:
Как видно из расчетов целесообразней использовать автомобиль
Газ-52, т.к. расход топлива у него меньше.
Вал-шестерня
Цилиндрические и конические шестерни при и > 3,15 выполняют заодно с валом, а при и < 2,8 они могут быть насадными, если это конструктивно необходимо. Однако стоимость производства при раздельном исполнении вала и шестерни увеличивается вследствие увеличения числа посадочных поверхностей и не ...
Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования
работы порта
Диспетчерская система является основной формой организации оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования дис ...
Расчет удельной работы буксования
сцепления
Удельная работа буксования – это работа буксования сцепления при трогании автомобиля с места и последующем разгоне, приходящаяся на единицу площади поверхности трения фрикционных накладок. Удельная работа буксования сцепления определяется из зависимости где Ld - работа буксования сцепления; SS - су ...