Расчет потоков насыщения
Поток насыщения для каждого направления данной фазы регулирования определяют путем натурных наблюдений в периоды, когда на подходе к перекрестку формируются достаточно большие очереди транспортных средств.
Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части, состояние дорожного покрытия, видимости перекрестка водителем и т.д. Поэтому для каждого перекрестка поток насыщения мы определяем экспериментально по приведенной методике.
Для ориентировочных расчетов мы используем приближенный эмпирический метод определения потоков насыщения, сущность которого заключается в следующем.
Для случая движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов поток насыщения рассчитываем по эмпирической формуле, которая связывает этот показатель с шириной проезжей части, используемой для движения транспортных средств в данном направлении рассматриваемой фазы регулирования.
Мнij прямо = 525 Впч
где, Мнij – поток насыщения, ед/ч
Впч – ширина проезжей части в данном направлении данной фазы, м.
Мн 1.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч
Мн 3.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч
Мн 2.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч
Мн 4.2 прямо = 525 * 6 = 3150 ед/ч
Так, как на данном перекрестке движение транспортных средств прямо, а также налево и направо осуществляется по одним и тем же полосам движения и интенсивность лево- и правостороннего потоков составляет более 10% от общей интенсивности движения в рассматриваемом направлении данной фазы, поток насыщения, полученный по вышеуказанной формуле, мы корректируем:
где, а, в, с - интенсивность движения транспортных средств соответственно прямо, налево и направо в % от общей интенсивности в рассматриваемом направлении данной фазы регулирования.
Для право- и левосторонних потоков поток насыщения Мнij пов определяется в зависимости от процентного соотношения к общей интенсивности рассматриваемого направления данной фазы регулирования
Так как условия на данном перекрестке относятся к средним, то поправочный коэффициент равен 1,0. При умножении значений потока насыщения на 1,0, они не изменяются.
Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках
Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит ст ...
Анализ результатов проверки токов срабатывания и возврата
В правой нижней части Прибора имеются два поля Срабатывание и Возврат, в которых отражаются параметры, соответственно, срабатывания и возврата выбранного контакта. Если осуществляется регулировка тока, то фиксируются параметры Iср и Iвз, если напряжения - Uср и Uвз, если фазы - jср и jвз, если част ...
Расчет на прочность рамы
Рама платформы модели 23-469 с боковыми балками из двутавра 55Б1 и хребтовой балкой из двутавра 70Б1, переоборудованная под перевозку труб. Технически характеристики платформы приведены в таблице 4.1.1 Таблица 4.1.1. Технические характеристики платформы модели 23-469 Сила тяжести (вес) платформы бр ...