Методика расчета массового выброса веществ, содержащихся в выбросах автотранспорта

Для расчета массового выброса М веществ, содержащихся в отработанных газах автотранспорта, необходимо знать интенсивность движения транспорта І (авто/ч), длину рассматриваемого участка дороги ℓ в км и ряд коэффициентов:

М = ℓ * R1 *R2 *R3;

где, N – пробеговый выброс, г/км (см. таблицу 2); 3600 – коэффициент перевода единицы массового выброса из г/ч в г/с; R1 – коэффициент уровня технического состояния транспортных средств; R2 – коэффициент влияния среднего возраста автопарка; R3 – коэффициент среднетехнической скорости, учитывающий отличие средней скорости транспортного потока в городе () от скорости по европейскому циклу.

Коэффициент R3 определяется по формулам:

1. для оксида углерода R3 = 1,268 – 0,015* ;

2. для углеводородов R3 = 1,2 – 0,0116* ;

3. для оксидов азота R3 = 1,0.

R3.1 = 1,268 – 0,015 * 40 = 0,668; R3.2 = 1,2 – 0,0116 * 40 = 0,736

R3.3 = 1,0

Зависимость плотности автомобильного потока р от интенсивности движения транспорта I может находиться по выражению:

p = I / ; р1 = 458 / 40 = 11,45; р2 = 388 / 40 = 9.7

р3 = 519 / 40 = 12.98; р4 = 510 / 40 = 12.75

Потребное количество «окон» и годовые затраты приходящихся в год на 1 км железнодорожной линии
Железнодорожные линии имеют один или два (редко более) главных пути. Железнодорожным путем принято называть такой путь, на котором колеса локомотивов и вагонов движутся по особым направляющим (рельсам). Колеса удерживаются на рельсах, с помощью имеющихся на них гребней. Рельсовая калия образованная ...

Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов
Исп - е труд. ресурсов порта основано на регламентированной в РФ продолж - ти рабочего времени - 40 часовой рабочей неделе. Для трудовых коллективов портов установлена 5 - дневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Условия работы мор. тр - та вызывают необх - ть организации круглосуточной рабо ...

Организация производственного процесса на СТО
В основу организации производства положена единая для всех станций функциональная схема. При приёмке автомобилей в техническое обслуживание и ремонт, а также при выдаче автомобилей СТО должна руководствоваться “Техническими требованиями на сдачу и выпуск из ТО и ремонта легковых автомобилей, принад ...