Расчет выброса оксида углерода
Страница 2
6. Для легковых служебных и специальных:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
7. Для легковых индивидуального пользования:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
5.4 Расчет выбросов углеводородов
Для грузовых автомобилей с бензиновыми ДВС; работающих на сжиженном газе:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
2. Для грузовых и специальных грузовых с дизельным ДВС:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
3. Для грузовых газобаллонных, работающих на сжиженном газе:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
4. Для автобусов с бензиновым ДВС:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
5. Для автобусов с дизельным ДВС:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
6. Для легковых служебных и специальных:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
7. Для легковых индивидуального пользования:
М1 = г/км
М2 = г/км
М3 = г/км
М4 = г/км
Расчет показателей бизнес плана по совершенствованию ОДД на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Затраты
на топливо
Затраты на топливо включают затраты на топливо для подвижного состава, а также затраты на внутри гаражные нужды. Затраты на топливо рассчитываются по" нормам расхода топлива на 100 км пробега на выполненную транспортную работу, если подвижной состав работает в условиях городского движения с бо ...
Проектный расчет валов. Эскизная компоновка редуктора
Цель: 1. Выбрать материал валов. 2. Выбрать допускаемые напряжения на кручение. 3. Выполнить проектный расчет валов на чистое кручение. 4. Разработать эскизную компоновку редуктора (общий вид). Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-ый проектный (приближенный) расчет валов на чистое к ...
Плюсы и минусы электрической тяги
Плюсы и минусы электрической тяги. Отметим достоинства электрической тяги: этот вид тяги в 4 — 5 раз экономичнее паровой; заметно улучшены условия труда локомотивных бригад; мощность энергетической установки ЭПС ограничена лишь мощностью и габаритными размерами тяговых электродвигателей, что позвол ...