Расчет эффективного расхода топлива
Страница 2
Ээф=78811143-(780516+0,15*520060,8)=77952618,88
Срок окупаемости:
Коэффициент эффективности определяется по формуле:
Технико-экономические показатели бизнес плана по совершенствованию ОДД на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Таблица 4
Показатели |
До внедрения |
После внедрения |
1.Годовые задержки транспортных средств, ч |
6037655 |
1873041,5 |
2. Удельный эффективный расход топлива, л/ч
- легкового
- грузового
- пассажирского |
4,6
5,2
7,1 |
4,6
5,2
7,1 |
3. Средний расход топлива одного автомобиля, л/ч |
4,98 |
4,98 |
4. Экономия топлива, л |
30067520 |
9327746,5 |
5. Затраты на топливо, л |
114256574 |
35445432,5 |
6. Экономия от мероприятий по ОДД, тг | |
78811143 |
7. Годовые эксплуатационные затраты, тг | |
780516 |
8. Стоимость оборудования, тг
- дорожный контроллер
- 12 трехсекционных светофоров | |
176000
156000 |
9. Стоимость перепланировки остановочного кармана, тг | |
34240 |
10. Монтажные работы | |
109872 |
11. Маркетинговые затраты, тг | |
36624 |
12. Потенциальные риски, тг | |
7324,8 |
13. Годовой экономический эффект от мероприятий по ОДД, тг | |
77952618,88 |
14. срок окупаемости, Тр | |
0,007 |
15. Коэффициент эффективности, Ер | |
149 |
В проекте согласно темы "Проект совершенствования ОДД на перекрестке "ул. Карла Маркса – ул. 10 лет Независимости Казахстана" были проведены ниже перечисленные мероприятия связанные со снижением количества ДТП, с оптимальной организацией и улучшением пропускной способности, охраны труда, промышленной экологией и экономической части.
В исследовательской части проекта ОДД на перекрестке "ул. Карла Маркса – ул. 10 лет Независимости Казахстана" оптимизировано светофорное регулирование, что уменьшило задержку транспортных средств во всех направлениях данного перекрестка. Оптимальное эффективное размещение дорожных знаков позволило также повысить безопасность дорожного движения, уменьшить конфликтные точки, повысить пропускную способность перекрестка. Также нанесена дорожная разметка, которая является одним из простых и действенных средств управления движения. Ее применение способствует повышению пропускной способности дороги, и улучшение видимости проезжей части, и придорожной обстановки, особенно в темное время суток.
Наличие разметки на проезжей части отражается на эмоциональной напряженности водителя, что позволяет влиять на выбираемую им скорость и траекторию движения. Это связано со стремлением водителя поддерживать информационную нагрузку на уровне, близком к оптимальному. Отклонение от этого уровня, в частности, появление на дороге разметки, заставляет водителя изменить скорость или положение автомобиля на проезжей части.
Для расчетов финансово-экономических показателей внедрение технических средств организации дорожного движения целесообразно учитывать множество показателей в их стоимостном выражении. С целью оптимизации работы технических средств можно ограничится использованием нескольких показателей, поскольку практика показывает, что минимизация одного из ведущих показателей приводит к снижению (увеличению) других.
Элементы
геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); шаг винта Н- расстояние, которое п ...
Корректировка передаточных чисел
Примем Uкп2=1,989, Uкп3=1,289, Uкп4 сделаем прямой передачей и добавим пятую ступень для более экономного и плавного движения на повышенных скоростях. Выбор кинематической схемы КП Рисунок 1 Кинематическая схема трехвальной КПП с прямой передачей: 1 — первичный вал; 2, 4, 7, 8, 10, 11 — шестерни; 3 ...
Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов
Производительность погрузчика определяется количеством груза, которое он сможет погрузить на транспортное средство, переместить с одного места складирования на другое или разработать за единицу времени. На производительность погрузчика влияет ряд постоянных и переменных факторов. К постоянным факто ...