Расчет эффективного расхода топлива

Страница 2

Ээф=78811143-(780516+0,15*520060,8)=77952618,88

Срок окупаемости:

Коэффициент эффективности определяется по формуле:

Технико-экономические показатели бизнес плана по совершенствованию ОДД на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

Таблица 4

Показатели

До внедрения

После внедрения

1.Годовые задержки транспортных средств, ч

6037655

1873041,5

2. Удельный эффективный расход топлива, л/ч

- легкового

- грузового

- пассажирского

4,6

5,2

7,1

4,6

5,2

7,1

3. Средний расход топлива одного автомобиля, л/ч

4,98

4,98

4. Экономия топлива, л

30067520

9327746,5

5. Затраты на топливо, л

114256574

35445432,5

6. Экономия от мероприятий по ОДД, тг

78811143

7. Годовые эксплуатационные затраты, тг

780516

8. Стоимость оборудования, тг

- дорожный контроллер

- 12 трехсекционных светофоров

176000

156000

9. Стоимость перепланировки остановочного кармана, тг

34240

10. Монтажные работы

109872

11. Маркетинговые затраты, тг

36624

12. Потенциальные риски, тг

7324,8

13. Годовой экономический эффект от мероприятий по ОДД, тг

77952618,88

14. срок окупаемости, Тр

0,007

15. Коэффициент эффективности, Ер

149

В проекте согласно темы "Проект совершенствования ОДД на перекрестке "ул. Карла Маркса – ул. 10 лет Независимости Казахстана" были проведены ниже перечисленные мероприятия связанные со снижением количества ДТП, с оптимальной организацией и улучшением пропускной способности, охраны труда, промышленной экологией и экономической части.

В исследовательской части проекта ОДД на перекрестке "ул. Карла Маркса – ул. 10 лет Независимости Казахстана" оптимизировано светофорное регулирование, что уменьшило задержку транспортных средств во всех направлениях данного перекрестка. Оптимальное эффективное размещение дорожных знаков позволило также повысить безопасность дорожного движения, уменьшить конфликтные точки, повысить пропускную способность перекрестка. Также нанесена дорожная разметка, которая является одним из простых и действенных средств управления движения. Ее применение способствует повышению пропускной способности дороги, и улучшение видимости проезжей части, и придорожной обстановки, особенно в темное время суток.

Наличие разметки на проезжей части отражается на эмоциональной напряженности водителя, что позволяет влиять на выбираемую им скорость и траекторию движения. Это связано со стремлением водителя поддерживать информационную нагрузку на уровне, близком к оптимальному. Отклонение от этого уровня, в частности, появление на дороге разметки, заставляет водителя изменить скорость или положение автомобиля на проезжей части.

Для расчетов финансово-экономических показателей внедрение технических средств организации дорожного движения целесообразно учитывать множество показателей в их стоимостном выражении. С целью оптимизации работы технических средств можно ограничится использованием нескольких показателей, поскольку практика показывает, что минимизация одного из ведущих показателей приводит к снижению (увеличению) других.

Страницы: 1 2 3

Внешний вид трамвая с точки зрения дизайна транспорта
Транспортный дизайн в современном мире выступает как одно из наиболее популярных направлений дизайна. С одной стороны он формирует стиль, который существенно влияет на другие виды дизайна, с другой стороны - и сам транспортный дизайн находится под влиянием социально-экономического, технологического ...

Первый расчетный режим
При расчете по первому расчетному режиму продольная сила инерции рамы определяется путем умножения массы рамы на нормированную величину продольного ускорения. Для первого расчетного режима нормированная величина продольного ускорения составляет 3,5g (для третьего расчетного режима 1g). Продольная с ...

Колеса и шины
Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле КамАЗ-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На автомобилях КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 давление воздуха в шинах передних и задних колес 3,5 ...