Определение количества и категорий грузовых поездов
Страница 1
На основе данных о весе (брутто) вагона, поезда, таре вагона и длине станционных путей определяется количество вагонов в груженом и порожнем поездах.
, (4.1.1)
, вагона
, (4.1.2)
вагон
На основе диаграмм груженных и порожних вагонопотоков рассчитывается общее количество грузовых поездов на трех участках отделения. На основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления определяются категории грузовых поездов (сквозных, участковых, сборных) и составляется схема поездопотоков на направлении У-К-Е по которой определяется количество нечётных транзитных поездов по станции А, Д и N.
В чётном направлении поездопотоки принимаются такими же, как и в чётном.
Таблица 4.1. Количество грузовых поездов на участках.
Наименование поезда |
А - N |
N - Д |
N - С |
Четное |
Нечётное |
Четное |
Нечётное |
Четное |
Нечётное |
Всего: |
51 |
54 |
16 |
20 |
51 |
50 |
Сквозных |
41 |
44 |
11 |
15 |
48 |
47 |
Участковых |
9 |
9 |
4 |
4 |
2 |
2 |
Сборных |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество груженых поездов определяется по формуле:
, (4.1.3)
где nгруч - количество груженых вагонов следуемых по участку.
Количество порожних поездов определяется по формуле:
, (4.1.4)
где nпоруч - количество порожних вагонов следуемых по участку.
поезд поездов
Схема поездопотоков
Размеры движения поездов определяют исходя из планового объема перевозок пассажиров и грузов. Схема поездопотоков представляет собой графическое изображение всех поездов, проходящих через станцию «А» за сутки. Пассажирские поезда показаны отдельной красной линией, с указанием номера поезда. Пригоро ...
Организация
системы оплаты труда и показатели премирования
Для оплаты труда ремонтных рабочих АТП используют различные системы: прямую повременную, повременно-премиальную, повременно-премиальную по нормированным заданиям, прямую сдельную, сдельно-премиальную, косвенно сдельную, аккордную. В настоящее время широко применяют косвенную сдельную систему оплаты ...
Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д) 2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная ...