Диагностирование автоматических трансмиссий на тягово-силовом стенде К467М

Для осуществления процесса диагностирования автомобиля с автоматической трансмиссией на тяговом стенде, необходимо имитировать движение автомобиля в различных режимах нагружения (движение в гору, по ровной дороге). При этом контролировать моменты переключения передач, при какой скорости движения и частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит переключение, значение силы тяги на колесе, время переключения передачи, разгон автомобиля в функциональной зависимости от времен. Зная эти показатели можно судить о техническом состоянии автоматической коробки передач, определить неисправность и ее сложность, целесообразность ремонта агрегата.

Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести таких испытаний. Поэтому в ходе дипломного проектирования в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществление задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя и скорости беговых роликов.

Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками передач. При применении данного стенда на станциях технического обслуживание, значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.

Алгоритм диагностирования автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями на тягово-силовом стенде, представлен на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 – Алгоритм диагностирования автомобилей с АКПП

Моделирование движения
Моделирование движения заключается в искусственном воспроизведении процесса движения физическими или математическими методами, например, с помощью ЭВМ. В качестве примеров физических методов моделирования могут быть названы исследования движения на различных макетах элементов дороги или полигонные ...

Классификация расходов на железнодорожном транспорте
Как известно из курса экономики, производственные и коммерческие расходы делятся в зависимости от изменения объема деятельности предприятия на переменные (пропорциональные) и постоянные (непропорциональные), а также с помощью использования категории маржинального дохода. На железнодорожном транспор ...

Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков
Расчет потребности в тоннаже для выполнения заданного объема перевозок в течении определенного календарного периода решается по рейсооборотам или по показателям. В первом случае осуществляется последовательный отбор судов и расчет их провозной способности до тех пор, пока суммарная провозная способ ...