Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде К-467М

Для осуществления диагностирования автомобилей оснащенных АКПП на тяговом стенде необходимо задать тестовые нагрузочные и скоростные режимы, эмитирующие функционирование автоматической коробки в реальных условиях эксплуатации. Учитывая особенности работы АКПП, наиболее подходящий режим для исследования ее работы, является режим разгона автомобиля по ровной горизонтальной поверхности при полном открытии дроссельной заслонки (динамический режиме). Для этого необходимо задать постоянное усилие нагружения роликов стенда приблизительно равное силе сопротивления движению автомобиля по дороге. В исходной конструкции стенда задание постоянных усилий нагружения не предусмотрено, поэтому необходимо внести некоторые изменения в электрическую схему стенда.

При испытании автомобиля с АКПП в динамическом режиме на тяговом стенде. Для оценки работы автоматической трансмиссии необходимо получить и исследовать такие диагностические параметры как: скорость автомобиля, обороты коленчатого вала двигателя и силу тяги на ведущих колесах. Измеряя данные параметры можно построить графики зависимостей скорости движения автомобиля от времени, силы тяги на колесе от времени и скорости движения автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При помощи этих зависимостей, возможно, получить данные не только о состоянии автоматической трансмиссии, но и двигателя, и главной передачи автомобиля. Что в свою очередь является немаловажным фактором, так как при диагностировании автомобиля оснащенного АКПП определить, какой именно агрегат неисправен, достаточно сложно.

Наиболее информативным для оценки работы автоматической трансмиссии является график зависимости скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Теоретический график этой зависимости представлен на рисунке 2.1. При его анализе, возможно, получить данные о моментах переключения передач, времени разгона автомобиля на каждой передачи, изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. Диапазон корректных переключений передач автоматической трансмиссии лежит в области между зеленым, и синим графиком. Красным цветом показаны возможное переключение передач при использования режим «Кик-Даун».

Рисунок 2.1 – Теоретический график переключения передач в АКПП

В изначальной конструкции стенд не позволяет измерять и сохранять все необходимые параметры для диагностирования автомобиля, оснащенных АКПП, поэтому в его конструкцию необходимо добавить измерительную систему на базе персонального компьютера.

После модернизации стенда появится возможность задать абсолютно любой режим и цикл режимов нагружения, а также благодаря непосредственному доступу к агрегату в процессе диагностирования позволяет использовать различные методы диагностики, например виброаккустический.

При исправной работе АКПП процесс переключения передач проходит в зависимости от скорости автомобиля, оборотов коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель. Соответственно, если АКПП не следует алгоритму переключений или эти переключения слишком затянуты во времени, то это свидетельствует о возникшей неисправности.

Расчет силы тяги на ведущих колесах на передачах
Расчет производится по формуле где Мj – крутящий момент двигателя, кгс м (М1, ММ, М2, МN,); iki - передаточное число коробки передач (КП) наi-той передаче; iP2 – передаточное число раздаточной коробки (РК) на 2-й передаче; io – передаточное число главной передачи; rk – радиус качения колеса, м; ...

Расчет среднемесячной заработной платы
Определяем месячную тарифную ставку одного рабочего. Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки на количество рабочих часов в месяц – 165,58 часов Тмес = Тч.*165,58 ,руб (3.2) где Тч. – часовая тарифная ставка; 165,58час – средняя норма рабочего времени по году. Опреде ...

Классификация ДВС
Согласно отраслевому стандарту Д.В.С классифицируются по следующим признакам: По мощности: маломощные ( до 74 кВт), средней мощности ( от 74 кВт до 736 кВт), сверхмощные ( от 736 кВт). По степени форсирования: показателем форсировки двигателя является удельная поршневая мощность. По степени форсиро ...