Осуществление процесса диагностики автоматических трансмиссий на стенде К-467М

Для осуществления диагностирования автомобилей оснащенных АКПП на тяговом стенде необходимо задать тестовые нагрузочные и скоростные режимы, эмитирующие функционирование автоматической коробки в реальных условиях эксплуатации. Учитывая особенности работы АКПП, наиболее подходящий режим для исследования ее работы, является режим разгона автомобиля по ровной горизонтальной поверхности при полном открытии дроссельной заслонки (динамический режиме). Для этого необходимо задать постоянное усилие нагружения роликов стенда приблизительно равное силе сопротивления движению автомобиля по дороге. В исходной конструкции стенда задание постоянных усилий нагружения не предусмотрено, поэтому необходимо внести некоторые изменения в электрическую схему стенда.

При испытании автомобиля с АКПП в динамическом режиме на тяговом стенде. Для оценки работы автоматической трансмиссии необходимо получить и исследовать такие диагностические параметры как: скорость автомобиля, обороты коленчатого вала двигателя и силу тяги на ведущих колесах. Измеряя данные параметры можно построить графики зависимостей скорости движения автомобиля от времени, силы тяги на колесе от времени и скорости движения автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При помощи этих зависимостей, возможно, получить данные не только о состоянии автоматической трансмиссии, но и двигателя, и главной передачи автомобиля. Что в свою очередь является немаловажным фактором, так как при диагностировании автомобиля оснащенного АКПП определить, какой именно агрегат неисправен, достаточно сложно.

Наиболее информативным для оценки работы автоматической трансмиссии является график зависимости скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Теоретический график этой зависимости представлен на рисунке 2.1. При его анализе, возможно, получить данные о моментах переключения передач, времени разгона автомобиля на каждой передачи, изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач. Диапазон корректных переключений передач автоматической трансмиссии лежит в области между зеленым, и синим графиком. Красным цветом показаны возможное переключение передач при использования режим «Кик-Даун».

Рисунок 2.1 – Теоретический график переключения передач в АКПП

В изначальной конструкции стенд не позволяет измерять и сохранять все необходимые параметры для диагностирования автомобиля, оснащенных АКПП, поэтому в его конструкцию необходимо добавить измерительную систему на базе персонального компьютера.

После модернизации стенда появится возможность задать абсолютно любой режим и цикл режимов нагружения, а также благодаря непосредственному доступу к агрегату в процессе диагностирования позволяет использовать различные методы диагностики, например виброаккустический.

При исправной работе АКПП процесс переключения передач проходит в зависимости от скорости автомобиля, оборотов коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель. Соответственно, если АКПП не следует алгоритму переключений или эти переключения слишком затянуты во времени, то это свидетельствует о возникшей неисправности.

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...

Понятие производства и производственной структуры
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В условиях перехода к рыночной экономике в нефтега ...

Мероприятия по охране труда
Производительность труда при выполнении сварочных и наплавочных работ во многом зависит от организации рабочего места и условии труда рабочих. Рабочие места должны быть оборудованы таким образом, чтобы на них в удобном для работы положении были размещены все необходимые приспособления, инструмент а ...