Диагностирование АКПП

Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулировочных параметров системы управления, поэтому простая замена датчика или восстановление регулировочного значения параметра может привести к нормализации работы АКПП. Таким образом, квалифицированная диагностика АКПП и системы ее управления может во многих случаях избавить владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта.

Диагностика автоматической трансмиссии представляет собой процесс последовательного исключения из числа подозреваемых исправных элементов исследуемой системы, в результате чего остаются только те, которые могут быть связаны с возникшей неисправностью. Редко когда удается сразу определить неисправный элемент.

Выход из строя трансмиссии с АКПП обычно происходит в результате возникновения одной или комбинации следующих неисправностей:

- в гидравлической части системы управления;

- в электрической части системы управления;

- одного или нескольких фрикционных элементов управления АКПП;

- механической части АКПП;

- гидротрансформатора;

- электронного блока управления;

- нарушения регулировок.

Поскольку принцип работы всех трансмиссий с АКПП практически одинаков, то для автомобиля любой марки или модели можно предложить общий алгоритм выявления причины неисправности (рисунок 2.13).

Рисунок 2.13 – Схема алгоритма диагностирования

автоматических трансмиссий

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...

Проведение бункеровочной операции
В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно ув ...

Потребное количество «окон» и годовые затраты приходящихся в год на 1 км железнодорожной линии
Железнодорожные линии имеют один или два (редко более) главных пути. Железнодорожным путем принято называть такой путь, на котором колеса локомотивов и вагонов движутся по особым направляющим (рельсам). Колеса удерживаются на рельсах, с помощью имеющихся на них гребней. Рельсовая калия образованная ...