Расчет стоимости модернизации электрической схемы стенда
Страница 2
Паяльник с большим жалом:
Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч., время работы 4 часа;
Зэ/э=N×Т×n×Цед э/э , (5.13)
где N – потребляемая мощность;
Т – время работы;
n – коэффициент неравномерности использования;
Цед э/э – цена за 1 кВт электроэнергии.
Зэ/э=0,4×4×0,8×2,1=2,7 руб.
Паяльник с маленьким жалом:
Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч., время работы 4 часа;
Зэ/э=0,25×4×0,8×2,1=1,68 руб.
Общие затраты на электроэнергию: Зэ/э=2,7+1,68=4,38 руб.
Итого затраты на электроэнергию составляют: 4,38 руб.
Таблица 5.18 – Общие затраты электротехнических работ
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
ФЗП |
696,6 |
ЕСВ |
181,12 |
Амортизационные отчисления |
0,26 |
Затраты на электроэнергию |
4,38 |
Итого |
882,36 |
Итого стоимость электротехнических работ составляет: 882,36 руб.
Перечень покупных изделий:
Таблица 5.19 – Перечень основных и вспомогательных материалов для модернизации электрической схемы стенда
№
п/п |
Наименование
материала |
Ед.
измер. |
Цена
за ед., руб. |
Кол-во. |
Цена в
сумме, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Провод 3-х жильный экранированный |
м |
26 |
7 |
182 |
2 |
Потенциометр |
шт. |
12 |
1 |
12 |
3 |
Сопротивления |
шт. |
4 |
2 |
8 |
4 |
Миллиамперметр |
шт. |
456 |
1 |
456 |
5 |
Переключатель |
шт. |
50 |
1 |
50 |
6 |
Динамометрический ключ |
шт. |
270 |
1 |
270 |
7 |
Припой паяльный |
м |
25 |
1 |
25 |
8 |
Канифоль сосновая |
шт. |
35 |
1 |
35 |
9 |
Корпус для монтажа |
шт. |
250 |
1 |
250 |
Итого |
1288 |
|
| | | | | | | |
Стоимость покупных изделий равна 1288 руб.
Общая стоимость модернизации электрической схемы стенда:
Смод.=1955,04+882,36+1288=4125,4 руб.
Стоимость модернизации электрической схемы стенда составляет 4125,4 руб.
Итого стоимость изготовления всех датчиков и модернизации электрической схемы стенда составляет 11002,43 руб.
Перечень компьютерной техники для функционирования датчиков скорости и датчика частоты вращения коленчатого вала показан в таблице 5.20.
Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан был утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно - логистического кластера яв ...
Исполнительная группа
Схемы строятся по 8 цепям межблочных соединений; 1 цепь – схема включения контрольно-секционных реле (КС), устанавливаются в сигнальных блоках ( ВД, МI, МII, МIII) и блоках изолированных участков (УП, СП, П). Реле КС выполняют контроль: свободности стрелочных изолированных участков, участков пути в ...
Кинематические
и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h h = , где: h- измеряется в метрах; - ос ...