Расчет стоимости модернизации электрической схемы стенда

Страница 2

Паяльник с большим жалом:

Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч., время работы 4 часа;

Зэ/э=N×Т×n×Цед э/э , (5.13)

где N – потребляемая мощность;

Т – время работы;

n – коэффициент неравномерности использования;

Цед э/э – цена за 1 кВт электроэнергии.

Зэ/э=0,4×4×0,8×2,1=2,7 руб.

Паяльник с маленьким жалом:

Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч., время работы 4 часа;

Зэ/э=0,25×4×0,8×2,1=1,68 руб.

Общие затраты на электроэнергию: Зэ/э=2,7+1,68=4,38 руб.

Итого затраты на электроэнергию составляют: 4,38 руб.

Таблица 5.18 – Общие затраты электротехнических работ

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

696,6

ЕСВ

181,12

Амортизационные отчисления

0,26

Затраты на электроэнергию

4,38

Итого

882,36

Итого стоимость электротехнических работ составляет: 882,36 руб.

Перечень покупных изделий:

Таблица 5.19 – Перечень основных и вспомогательных материалов для модернизации электрической схемы стенда

п/п

Наименование

материала

Ед.

измер.

Цена

за ед., руб.

Кол-во.

Цена в

сумме, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Провод 3-х жильный экранированный

м

26

7

182

2

Потенциометр

шт.

12

1

12

3

Сопротивления

шт.

4

2

8

4

Миллиамперметр

шт.

456

1

456

5

Переключатель

шт.

50

1

50

6

Динамометрический ключ

шт.

270

1

270

7

Припой паяльный

м

25

1

25

8

Канифоль сосновая

шт.

35

1

35

9

Корпус для монтажа

шт.

250

1

250

Итого

1288

 

Стоимость покупных изделий равна 1288 руб.

Общая стоимость модернизации электрической схемы стенда:

Смод.=1955,04+882,36+1288=4125,4 руб.

Стоимость модернизации электрической схемы стенда составляет 4125,4 руб.

Итого стоимость изготовления всех датчиков и модернизации электрической схемы стенда составляет 11002,43 руб.

Перечень компьютерной техники для функционирования датчиков скорости и датчика частоты вращения коленчатого вала показан в таблице 5.20.

Страницы: 1 2 3 4 5

Понятие рейса судна, его разновидности, расчет его элементов
Рейс – основной вид технологического процесса работы морских транспортных судов. Рейсы подразделяют по признакам: число корреспондирующих портов (простые и сложные) - и число направлений (односторонние, круговые). Разновидности - простой (перевозка грузов или пассажиров выполняется между двумя порт ...

Технология работы с местными вагонами
Местным является вагон, с которым на местах общего пользования или подъездных путей выполняют погрузку, выгрузку, сортировку мелких отправок и контейнеров, перегруз груза из вагона в вагон. Больше всего среди местных вагонов таких, с которыми на станции выполняют конечные и начальные операции – пог ...

Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...