Ремонтные пункты ТПС

1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов.

2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного парка электроподвижного состава и предназначены для экипировки, технического осмотра, ремонта локомотивов.

3. Заводы по ремонту локомотивов производят ремонт определенных узлов агрегата специальными рабочими.

Анализ результатов проверки токов срабатывания и возврата
В правой нижней части Прибора имеются два поля Срабатывание и Возврат, в которых отражаются параметры, соответственно, срабатывания и возврата выбранного контакта. Если осуществляется регулировка тока, то фиксируются параметры Iср и Iвз, если напряжения - Uср и Uвз, если фазы - jср и jвз, если част ...

Технологическая карта оборудования и оснасткиразмещенных на проектируемом участке
Таблица.3 поз Наименование Ко-во тип Краткая техническая характеристика Габаритные размеры в плане, мм. Зан.площадь м2 Стоимость тенге 1 2 3 4 5 6 7 1 Ларь для отходов 1 — — 1000•600 (0,6 м2) 14500 *(1) 2 Заточный станок 1 и-138а Два круга диаметром 300мм Электродвигатель №=1,5 квт. 812•480 (0,4 м2 ...

Ремонтные работы
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его составных частей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по ...