Характеристика работ при текущем обслуживании и текущих ремонтах рамы тележки

Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом и коррозией приводят к трещинам и надрывам в элементах рамы, ослаблению сварочных соединений, деформациям.

При ТО-2, ТР-1 тщательно проверяют состояние боковин, поперечных балок, кронштейнов, сварочных швов и других деталей. Особое внимание обращают на состояние сварочных соединений особенно в местах установки кронштейнов кузовного подвешивания.

При ТР-2 проводят ревизию опор кузова, сочленения шкворня с рамой, противоотносного и противоразгрузочных устройств. Для этого раму тележки выкатывают из под кузова электровоза.

При ТР-3 выкаченную из под кузова тележку разбирают. Снимают тормозную рычажную передачу, затем отсоединяют подвеску тяговых электродвигателей поводки букс, рессорное подвешивание и поднимают раму мостовых краном над колесо-моторным блоком. Снятую раму транспортируют к месту разборки, где ее устанавливают на подставки. Там с рамы сливают смазку. После этого раму вместе со снятыми с нее и уложенными в контейнеры деталями устанавливают на транспортную тележку и подают в моечную машину. Затем с помощью лупы тщательно осматривают для обнаружения трещин, изломов, выработок, прогибов. Особое внимание обращают на выявление трещин в сварочных швах и в местах перехода одного сечения в другое. Обнаруженные дефекты очерчивают мелом для дальнейшего исследования и ремонта. Проверяют посадку и износ втулок и валиков во всех кронштейнах и других посадочных местах рамы.

Тщательно проверяют состояние кронштейнов, гасителей колебания, предохранительных устройств тормозной рычажной передачи. Проверяют посадку и замеряют отверстие во втулках толкателя противоотносного устройства, а также посадке втулок в раме. Замеряют толщину накладки под ролик противоразгрузочного устройства на поперечном брусе рамы. Прогибы элементов рамы проверяют линейкой. Отремонтированную раму тележки окрашивают и передают на сборку.

При КР-1 и КР-2 раму тележки полностью разбирают. Затем подают ее в моечную машину и устанавливают по уровню на специальные опоры, тщательно осматривают для выявления дефектов и обмеряют для определения степени деформации. Затем выявленные дефекты ремонтируют, а после отправляют на сборку.

Методические основы анализа. Общая характеристика разности и индексный метод анализа
Методы анализа на морском транспорте являются одной из функций управления. Различают 4 группы методов анализа: простые сравнительные, графические методы, графоаналитические методы и экономико-математические. При любых методах анализа различают два способа сравнения и два способа сопоставления. Спос ...

Планирование капитального ремонта
Количество капитальных ремонтов тракторов NKp рассчитывают по формуле: NKp = NМηоηзηв, (2.1) Ведём расчёт для трактора К-701М: NKp = 5*0,1*1,25*1 NKp = 0,63 где NМ – количество машин данной марки; ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают ...

Подбор шпонки
Соединение вала со звездочкой осуществляется стандартной шпонкой, размеры которой представлены ниже. Напряжение смятие шпонки: σсм=(2×103×Т)/(d×lp(h-t1))≤ [σ]см , МПа, (3.25) где Т – вращающий момент на валу, Нм; d – диаметр вала, мм; lp=l-b – рабочая длина шпонки, ...