Характеристика работ при текущем обслуживании и текущих ремонтах рамы тележки

Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом и коррозией приводят к трещинам и надрывам в элементах рамы, ослаблению сварочных соединений, деформациям.

При ТО-2, ТР-1 тщательно проверяют состояние боковин, поперечных балок, кронштейнов, сварочных швов и других деталей. Особое внимание обращают на состояние сварочных соединений особенно в местах установки кронштейнов кузовного подвешивания.

При ТР-2 проводят ревизию опор кузова, сочленения шкворня с рамой, противоотносного и противоразгрузочных устройств. Для этого раму тележки выкатывают из под кузова электровоза.

При ТР-3 выкаченную из под кузова тележку разбирают. Снимают тормозную рычажную передачу, затем отсоединяют подвеску тяговых электродвигателей поводки букс, рессорное подвешивание и поднимают раму мостовых краном над колесо-моторным блоком. Снятую раму транспортируют к месту разборки, где ее устанавливают на подставки. Там с рамы сливают смазку. После этого раму вместе со снятыми с нее и уложенными в контейнеры деталями устанавливают на транспортную тележку и подают в моечную машину. Затем с помощью лупы тщательно осматривают для обнаружения трещин, изломов, выработок, прогибов. Особое внимание обращают на выявление трещин в сварочных швах и в местах перехода одного сечения в другое. Обнаруженные дефекты очерчивают мелом для дальнейшего исследования и ремонта. Проверяют посадку и износ втулок и валиков во всех кронштейнах и других посадочных местах рамы.

Тщательно проверяют состояние кронштейнов, гасителей колебания, предохранительных устройств тормозной рычажной передачи. Проверяют посадку и замеряют отверстие во втулках толкателя противоотносного устройства, а также посадке втулок в раме. Замеряют толщину накладки под ролик противоразгрузочного устройства на поперечном брусе рамы. Прогибы элементов рамы проверяют линейкой. Отремонтированную раму тележки окрашивают и передают на сборку.

При КР-1 и КР-2 раму тележки полностью разбирают. Затем подают ее в моечную машину и устанавливают по уровню на специальные опоры, тщательно осматривают для выявления дефектов и обмеряют для определения степени деформации. Затем выявленные дефекты ремонтируют, а после отправляют на сборку.

Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ, величины и характера работы произв - х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно - произв - й структуры пор ...

Назначение вагонного депо для ремонта грузовых вагонов
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов предназначено для деповского, текущего отделочного ремонта, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуживания, а также ремонта оборудования. Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочных ста ...

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих 0,08*8585002,92 = 686800,23 Графа 11. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По ...