Фуникулер

121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно построеную Петршинскую смотровую башню. Работа фуникулера основывалась на принципе так называемого перевеса воды, верхний вагон после заправки водой вытаскивал ​​собственным весом нижний.

Затем его эксплуатацию взяло на себя Электрическая компания Праги (сегодня открытое акционерное общество Пражское транспортное предприятие), восстановило его, переоборудовало на электрический привод и увеличило длину линии до 511 метров. Механические устройства 1932 года все еще находятся в рабочем состоянии и в соответствии с заявлением сотрудников транспортного предприятия, которые отвечают за работу фуникулера, все еще могут служить в течение десятилетий, если будут в наличии необходимые запасные части.

За всё время службы фуникулёр несколько раз перестраивался, а перерывы в его работе были только во время Первой Мировой войны.

В 1968 году машинное отделение было уничтожено советскими войсками. Канатная дорога надежно эксплуатировалась более тридцати лет, прежде чем в 1965 году на Петршине обрушился намокший склон, который полностью уничтожил пути канатной дороги. Затем в машинное отделение канатной дороги переехало подразделение Советского Союза, солдаты которого уничтожили все, что могли. Однако, благодаря отцом и сыну Фюрстовым, машинное отделение удалось восстановить. После сложной реконструкции фуникулер был снова введен в эксплуатацию в 1985 году.

Сейчас этот вид транспорта является частью городской системы общественного транспорта Праги, а уж холм Петршин представить без него, пожалуй, не возможно. Туристы обычно поднимаются на фуникулёре вверх, чтобы погулять по садам на Петршине и забраться на Петршинскую башню. На Петршинском холме можно послушать лекции по астрономии и посмотреть на звезды в Обсерватории Стефаник, погулять по 8 уникальным паркам, посетить кафе, розарий, часовню, полюбоваться природой и шикарным панорамным видом на город. Для детей на Петршинском холме имеются детские площадки. Здесь также можно посетить стадион (если пойти в левую сторону) или лабиринт и смотровую башню (расположены с правой стороны).

Те, у кого останутся силы после подъема по ступенькам на башню и спуска с неё, обычно заглядывают в зеркальный лабиринт. Если сил всё еще много, туристы спускаются с холма пешком, любуясь садами. Те, кто устал, едут на фуникулёре вниз. Линия фуникулера состоит из двух конечных и одной промежуточной остановки — Nebozizek с одноименным рестораном.

На фуникулёре действительны общие проездные, которые используются на других видах транспорта Праги.

За весь период своего существования, фуникулер перевез около 56 миллионов пассажиров.

Основные технические характеристики
Основным датчикам измерительной части топливомера является цилиндрический конденсатор, размещенный в топливном баке (датчик уровня топлива ДТ63-1). Обкладками конденсатора служит набор коаксиально расположенных дюралевых труб. Характеристики датчика приведены в таблице 3.1 [2]. Таблица 3.1 – Характ ...

Организация технологической работы в порту. Технологическая документация
Организацию технологической работы в портах возглавляет отдел технологии. Главному технологу порта подчиняются технологи районов порта или заместители начальников районов по технологии. Технологической работой также занимаются и стивидоры, обеспечивающие непосредственное применение технологии в про ...

Волоконно-оптические линии связи
В волоконно-оптических системах передачи (ВОСП) информация передается электромагнитными волнами высокой частоты, около 200 ТГц, что соответствует ближнему инфракрасному диапазону оптического спектра 1500 нм. Волноводом, переносящим информационные сигналы в ВОСП, является оптическое волокно (ОВ), ко ...