Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги

Страница 1

Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д».

Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с конкретными дорожными условиями в единицу времени:

, (5.1)

где - максимальная практическая пропускная способность эталонного участка: горизонтального, прямолинейного в плане , с проезжей частью, имеющей не менее двух полос движения шириной по 3.75 м, с сухим шероховатым покрытием, с расстоянием видимости не менее 800 м, для транспортного потока, состоящего только из легковых автомобилей;

n – количество типов автомобилей в составе транспортного потока;

- коэффициент приведения автомобиля i-го типа к легковому автомобиля;

- доля автомобилей i-го типа в составе транспортного потока;

- итоговый коэффициент снижения пропускной способности, равный произведению частных коэффициентов, определяемых в зависимости от характеристик дорожных условий и состава транспортного потока.

(5.2)

Практическую пропускную способность принимают для двухполосных дорог – 2000 авт/сут.

Определим частные коэффициенты:

1. , для двухполосной проезжей части с шириной полосы движения 3.75 м.

2. β2=1.0, т.к. ширина обочины 3.75 м.

3. , препятствия отсутствуют.

4. β4=0.81, при 40 % автопоездов и 10 % легковых автомобилей в потоке.

5. β 5=0.88 От ПК 31+00 до ПК 32+800 -31 ‰;

β 5 =1.0 От ПК 32+800 до ПК 33+600 12 ‰;

β 5=0.80 От ПК 33+600 до ПК 34+800 -40 ‰;

β 5=1.0 От ПК 34+800 до ПК 35+00 17 ‰;

6.

β 6 =

0.98, при видимости > 300 м.

7.

β 7=

1, при кривых в плане R=1000 ПК 33+00 до 33+700; при R=2000 ПК 35+00 до 36+700.

8. β 8=

0.96 ограничение скорости 40 км/час.

9. β 9=

0.96, при 20 % а/м, совершающий левый поворот, при ширине проезжей части 14,0 м.

10. β 10=

0.95 тип укрепления и состояние обочин ( дерновый газон)

11., при шероховатом асфальтобетонном покрытии.

12. β 12=

0.64 при устройстве остановочных площадок без отделения от проезжей части.

13. β 13=

0.98 имеется АЗС, полное отделение , имеется отгон ширины.

14. , при отсутствии средств организации движения.

15., при 20 % автобусов и 40 % легковых автомобилей в потоке.

Определим по участкам:

Табл. 4

№ участка

Длина участка

1

ПК31+00до ПК 31+700

0.46

2

П31+700до ПК 32+00

0.44

3

ПК32+00до ПК32+50

0.5

4

ПК32+50доПК32+150

0.46

5

ПК31+150доПК33+00

0.46

6

ПК33+00дПК 33+200

0.52

7

ПК33+200доПК32+275

0.48

8

ПК32+275доПК32+300

0.38

9

ПК32+300доПК32+375

0.41

10

ПК32+375доПК33+500

0.42

11

ПК33+500доПК33+700

0.42

12

ПК33+700доПК34+275

0.39

13

ПК34+275доПК34+375

0.39

14

ПК34+375доПК34+700

0.42

15

ПК34+700доПК35+00

0.41

16

ПК35+00доПК35+100

0.52

17

ПК35+100до ПК 36+00

0.42

Страницы: 1 2 3

Анализ работы флота методом изолированного влияния факторов
При анализе методом изолированного влияния факторов, чтобы узнать изменение показателя от отдельно взятого фактора, необходимо взять разность между отчетным и плановым значением рассматриваемого фактора, остальные факторы оставить в плановом значении. При этом методе общее изменение показателя нера ...

Конструирование зубчатого колеса
В проектируемых приводах колеса редукторов получаются относительно небольших диаметров и их изготовляют из круглого проката или поковок. Большие колёса открытых зубчатых передач изготовляют литьём или составными. Ступицу колёс цилиндрических редукторов располагают симметрично обода. ...

Источники внутренней информации и характеристика передаваемых ими сведений
Внутренняя информация- возникает в самой системе управления и отражает в различные временные интервалы его финансовое положение. Внутри организации обмены информацией происходят между уровнями руководства (вертикальные коммуникации) и между подразделениями (горизонтальные коммуникации). Межуровневы ...