Назначение и область применения аварийного плана аэропорта

Страница 1

Аварийный план определяет порядок действия заинтересованных сторон и является обязательным для исполнения документом, для сотрудников аэропорта и взаимодействующих организаций при выполнении аварийно-спасательных работ, и вступает в силу после согласования с взаимодействующими организациями и предприятиями, службами и подразделениями. Указанный план начинает действовать с момента установленного приказом руководителя авиапредприятия

Изменения и дополнения к действующему аварийному плану рассылаются соответственно внешним (сторонним) организациям, а/к, расчетам и службам

Аварийный план по «Организации и проведению поисковых, аварийно-спасательных работ» является собственностью аэропорта и по его первому требованию должен быть возвращен. При этом нужно соблюдать (обращать внимание), что аэропорт имеет контрольный, пронумерованный экземпляр, в соответствии с определенным пользователем. Внешние организации и органы власти получают план без плана "Тревога", а лишь с подготовленным формуляром тревог. В этой связи рекомендуется создать собственный план «Тревога».

После подготовки дополнения и изменения к плану, идет их распределение среди пользователей. На основе изменений и дополнений к плану, пользователь обязан указать это на формуляре.

Подготовка проекта плана производится начальником СПАСОП.

1.2. Виды аварийных ситуаций.

А 1 Авиационное происшествие на ВС в районе ответственности авиапредприятия.

А 2 Авиационное происшествие (катастрофа, авария) на территории и в районе аэродрома.

А 3 Ожидаемая посадка аварийного ВС (аварийная посадка).

А 4 Авиационный инцидент на земле

А 5 Попытка угрозы захвата и угона ВС при выполнении полета по маршруту (трассе).

А 6 Угроза применения взрывного устройства на борту ВС на земле (стоянке или рулении).

А 7 Угроза применения взрывного устройства на борту ВС в полете, после его взлета.

А 8 Диверсия, включая угрозу применения взрывного устройства на наземном объекте аэропорта.

А 9 Опасные грузы.

А 10 Чрезвычайные ситуации, включая пожары, на объектах других предприятий и населенных пунктах.

А 11, А 12 и другие - дополнительные виды АС.

1.3. Перечень аварийных инструкций.

А-1 Авиационное происшествие на ВС в районе ответственности авиапредприятия.

(желтая аварийная инструкция).

А-2 Авиационное происшествие (катастрофа, авария) на территории и в районе аэродрома.

(красная аварийная инструкция).

А-3 Ожидаемая посадка аварийного ВС (аварийная посадка).

(зеленая аварийная инструкция).

А-4 Авиационный инцидент на земле

А-5 Попытка угрозы захвата и угона ВС при выполнении полета по маршруту (трассе).

А-6 Угроза применения взрывного устройства на борту ВС на земле (стоянке или рулении).

А-7 Угроза применения взрывного устройства на борту ВС в полете, после его взлета.

А-8 Диверсия, включая угрозу применения взрывного устройства на наземном объекте аэропорта.

А-9 Опасные грузы.

А-10Чрезвычайные ситуации, включая пожары, на объектах других предприятий и населенных пунктах.

Страницы: 1 2

Экономическое обоснование
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год № п/п Показатели ТО-1 ТО-2 ЕО 1 2 3 4 5 Заработная плата 1 Трудоемкость годовая, чел. час (Т) 3445 5880 4844 2 Средняя часовая ТС, руб. (Сч) 60 80 40 3 Заработная плата основная:         ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%) ...

Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и Е (рис.2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана. Остановите педаль тормоза в середине ее хода, запустите ...

Видеосистема
Сущность видеосистемы заключается в контроле «слепых» зон автомобиля. При этом изображение с видеокамер в реальном времени передаётся на монитор установленный в салоне или на место боковых зеркал. Разрабатывается проект, в котором изображение проецируется непосредственно на лобовое стекло при этом, ...