Межосевое расстояние

Межосевое расстояние из расчета на контактную выносливость [1]:

aw=(u+1), (3.8)

где - коэффициент распределения нагрузки; при 7 степени точности и скорости =15 м/с =1,09 [15];

* - коэффициент ширины колеса; для шевронных колес =0,8 [1];

*- коэффициент концентрации нагрузки; для симметричного расположения колес (схема 7) =1,23 [15];

* - коэффициент динамической нагрузки; =1,08 [15].

По исходным данным межосевое расстояние aw, другие геометрические параметры, силы в зацеплении, проверки по контактным и изгибным напряжениям рассчитаны в программе DМ-21 в системе BASIC. Распечатки компьютерных данных приведены в приложении А.

Основные работы, выполняемые при текущем ремонте
Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих издел ...

Расходы на амортизацию самолетов, вертолетов и авиационных двигателей
Расходы на амортизацию СВАД определяются: - по планерам (нормаль амортизации 8% в год); - по двигателям (норма амортизации 10 % в год). Расходы на амортизацию планеров рассчитываются по формуле: Ап = * 0,08 (17) где Ап – расходы на амортизацию планера; Сп - стоимость планера, руб.; НЧ - годовой нал ...

Общие принципы проектирования контейнерной линии
Контейнерные перевозки – экономически выгодный вид перевозки, перевозка контейнеров осуществляется на крупнотоннажных судах и не все порты имеют глубоководные терминалы для обработки судов. Поэтому контейнерные перевозки построены по челночно - фидерному принципу, это когда суда контейнерных линий ...