Геометрические параметры. Модуль зацепления

m=(0,01…0,2)aw. (3.9)

Ширина колес

b=* aw. (3.10)

Суммарное число зубьев при угле наклона колес с раздвоенной ступенью b=35°:

zS=2 awcosb/m, (3.11)

Число зубьев шестерни

z1=zS/(u+1). (3.12)

Число зубьев колес

z2= zS-z1, (3.13)

Уточненный угол наклона

b=arcos(m zS/2aw), (3.14)

Делительные диаметры

d=mz/cosb. (3.15)

Диаметры вершин

da=m(z/ cosb+2). (3.16)

Диаметры впадин

df= m(z/ cosb-2,5). (3.17)

Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...

Эксплуатационные расходы и их значение в системе финансовых показателей
В Гражданской Авиации эксплуатационных предприятий по выполнению авиаперевозок, рассматриваемые в определенный период, называются эксплуатационными. Планирование, учет и анализ эксплуатационных расходов осуществляется в двух основных аспектах – по экономическим элементам и по калькуляционным статья ...

Установка марки и оценка эксплуатационных свойств трансмиссионных масел
В результате проведенного анализа в качестве эталонного трансмиссионного масло было выбрано универсальное трансмиссионное масло ТАД-17и (ГОСТ 23652-79), изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для см ...