Окружная скорость колес

Страница 1

u=pd1n1/60000. (3.18)

Рабочее контактное напряжение

. (3.19)

Силы в зацеплении.

Окружная сила, действующая на полушеврон:

Ft=T2/d2. (3.20)

Радиальная сила:

Fr=Fttga/cosb, (3.21)

где a - угол профиля; a=20° [15].

Осевая сила:

Fa=Fttgb. (3.22)

Проверка по изгибным напряжениям.

Эквивалентные числа зубьев

zn=z/cos3b. (3.23)

Коэффициент формы зуба Yf из таблицы 4.13 [15].

Коэффициент наклона зубьев

Yb=1-b/140. (3.24)

Рабочие изгибные напряжения:

=YFYbFtKFaKFbKFn/mb. (3.25)

Таблица параметров.

Основные геометрические и силовые параметры всех четырех вариантов зацепления сведены в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 - Основные геометрические и силовые параметры

Параметры

МП-250-1,2

МП-250-1,4

МП-250-1,6

МП-250-1,8

Частота вращения двигателя, об./мин

n2=1230

n2=1050

n2=930

n2=820

Передаточные числа

1,20

1,41

1,59

1,80

Крутящий момент на тихоходном валу, Н·м

3106

3638

4108

4659

Крутящий момент на быстроходном валу, Н·м

2478

2478

2478

2478

Межосевое расстояние, мм

250

250

250

250

Модуль зацепления, мм

4

4

4

4

Число зубьев шестерни

46

43

39

36

Число зубьев колеса

56

59

63

66

Угол наклона β

35º 18’ 8"

Ширина венца шестерни, мм

200

200

200

200

Ширина венца колеса, мм

200

200

200

200

Окружная скорость, м/с

17,5

16,3

14,8

13,7

Окружное усилие, кН

22,6

25,2

26,6

28,8

Радиальное усилие, кН

10,1

11,2

11,9

12,8

Осевое усилие, кН

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Определение передаточного числа и полного хода педали сцепления
; где: a, b, c, d, e, f – размеры привода, мм; ; где: Sп < 190 мм; S = 1,75 мм – ход нажимного диска; Δ =3 мм – зазор между рычагами и муфтой выключения сцепления. ...

Структура операций технологического процесса и расчет показателей технологической линии
Процесс перегрузки грузов состоит из ряда последовательных операций, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные (технологические ) и вспомогательные. Основные - захват груза, его перемещение и укладка. Вспомогательные - застропка и отстропка подъемов груза, сортировка, подчет, о ...

Алгоритм распределения объемов работ между причалами и ППК порта
В настоящее время работа порта осуществляется с помощью АСУ. Идет диалог между ЭВМ и человеком. Человек задает различные ограничения на распределение грузопереработки, а ЭВМ выдает возможные варианты распределения и их показатели. Право выбора остается за человеком. Расчет состоит их 70 операций, н ...