Окружная скорость колес

Страница 1

u=pd1n1/60000. (3.18)

Рабочее контактное напряжение

. (3.19)

Силы в зацеплении.

Окружная сила, действующая на полушеврон:

Ft=T2/d2. (3.20)

Радиальная сила:

Fr=Fttga/cosb, (3.21)

где a - угол профиля; a=20° [15].

Осевая сила:

Fa=Fttgb. (3.22)

Проверка по изгибным напряжениям.

Эквивалентные числа зубьев

zn=z/cos3b. (3.23)

Коэффициент формы зуба Yf из таблицы 4.13 [15].

Коэффициент наклона зубьев

Yb=1-b/140. (3.24)

Рабочие изгибные напряжения:

=YFYbFtKFaKFbKFn/mb. (3.25)

Таблица параметров.

Основные геометрические и силовые параметры всех четырех вариантов зацепления сведены в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 - Основные геометрические и силовые параметры

Параметры

МП-250-1,2

МП-250-1,4

МП-250-1,6

МП-250-1,8

Частота вращения двигателя, об./мин

n2=1230

n2=1050

n2=930

n2=820

Передаточные числа

1,20

1,41

1,59

1,80

Крутящий момент на тихоходном валу, Н·м

3106

3638

4108

4659

Крутящий момент на быстроходном валу, Н·м

2478

2478

2478

2478

Межосевое расстояние, мм

250

250

250

250

Модуль зацепления, мм

4

4

4

4

Число зубьев шестерни

46

43

39

36

Число зубьев колеса

56

59

63

66

Угол наклона β

35º 18’ 8"

Ширина венца шестерни, мм

200

200

200

200

Ширина венца колеса, мм

200

200

200

200

Окружная скорость, м/с

17,5

16,3

14,8

13,7

Окружное усилие, кН

22,6

25,2

26,6

28,8

Радиальное усилие, кН

10,1

11,2

11,9

12,8

Осевое усилие, кН

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Диагностика трансмиссии
Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ...

Предлагаемая локальная компьютерная сеть
Локальные сети. На информационном уровне все АРМ предприятия настолько связаны между собой, что о создании эффективной информационной системы без локальной компьютерной сети не может быть и речи. Для связи компьютеров в локальную сеть используются три типа носителей информации - коаксиальный кабель ...

Порядок проведения диагностики
Контрольно-диагностические работы служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без их разборки и являются элементом управления технологическими процессами обслуживания и ремонта подвижного состава. Объем контрольно-диагностических работ для современных автомобилей ...