Реакции опор в направлении
Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда
R2z= кН. (3.30)
Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН.
Изгибающие моменты в направлении Z.
M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31)
=M3+m2=513+1451=1964 Н×м.
Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра момента Мz представлена на рисунке 3.1.
Реакции опор в направлении Х (горизонтальном).
Расчетная схема на рисунке 3.1.
SМ1=0; -FMl3+R2x(2l1+l2)-Ft(l1+l2)-Ftl1=0,
кН. (3.32)
S Х=0; -2Ft+R2x R1x -FM=0.
R1x=2Ft+FM-R2x=2×13,3+14,6-19,8=21,4 кН. (3.33)
Изгибающие моменты в направлении Х:
M3=R1Xl1=21,4×87=1862 Н×м. (3.34)
M4=R1X(l1+l2)-Ftl2=21,4(87+140)-13,3×140=2996 Н×м.
M2=-FMl3=-14,6×140=-2044 Н×м.
Эпюра моментов Мх на рисунке 3.1.
Расчёт нагрузок в
пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...
Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции
Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса. Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного т ...
Общие принципы проектирования контейнерной линии
Контейнерные перевозки – экономически выгодный вид перевозки, перевозка контейнеров осуществляется на крупнотоннажных судах и не все порты имеют глубоководные терминалы для обработки судов. Поэтому контейнерные перевозки построены по челночно - фидерному принципу, это когда суда контейнерных линий ...