Реакции опор в направлении

Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда

R2z= кН. (3.30)

Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН.

Изгибающие моменты в направлении Z.

M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31)

=M3+m2=513+1451=1964 Н×м.

Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра момента Мz представлена на рисунке 3.1.

Реакции опор в направлении Х (горизонтальном).

Расчетная схема на рисунке 3.1.

SМ1=0; -FMl3+R2x(2l1+l2)-Ft(l1+l2)-Ftl1=0,

кН. (3.32)

S Х=0; -2Ft+R2x R1x -FM=0.

R1x=2Ft+FM-R2x=2×13,3+14,6-19,8=21,4 кН. (3.33)

Изгибающие моменты в направлении Х:

M3=R1Xl1=21,4×87=1862 Н×м. (3.34)

M4=R1X(l1+l2)-Ftl2=21,4(87+140)-13,3×140=2996 Н×м.

M2=-FMl3=-14,6×140=-2044 Н×м.

Эпюра моментов Мх на рисунке 3.1.

Корректировка передаточных чисел
Примем Uкп2=1,989, Uкп3=1,289, Uкп4 сделаем прямой передачей и добавим пятую ступень для более экономного и плавного движения на повышенных скоростях. Выбор кинематической схемы КП Рисунок 1 Кинематическая схема трехвальной КПП с прямой передачей: 1 — первичный вал; 2, 4, 7, 8, 10, 11 — шестерни; 3 ...

Особенности железнодорожного транспорта
Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами. Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных ...

Городской транспорт
В городе Уфе, где перенасыщение уличной сети личными автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта, необходимо применять экономические и административно-правовые механизмы для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг ...