Реакции опор в направлении

Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда

R2z= кН. (3.30)

Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН.

Изгибающие моменты в направлении Z.

M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31)

=M3+m2=513+1451=1964 Н×м.

Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра момента Мz представлена на рисунке 3.1.

Реакции опор в направлении Х (горизонтальном).

Расчетная схема на рисунке 3.1.

SМ1=0; -FMl3+R2x(2l1+l2)-Ft(l1+l2)-Ftl1=0,

кН. (3.32)

S Х=0; -2Ft+R2x R1x -FM=0.

R1x=2Ft+FM-R2x=2×13,3+14,6-19,8=21,4 кН. (3.33)

Изгибающие моменты в направлении Х:

M3=R1Xl1=21,4×87=1862 Н×м. (3.34)

M4=R1X(l1+l2)-Ftl2=21,4(87+140)-13,3×140=2996 Н×м.

M2=-FMl3=-14,6×140=-2044 Н×м.

Эпюра моментов Мх на рисунке 3.1.

Расчёт нагрузок в пакете
А. Статическая нагрузка: Рсж1 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (4 – 1) = 824 Н, Рсж2 = g * M * (nв – 1) = 9.81 * 28 * (3 – 1) = 549 Н, где M = 28 кг – масса упаковки с грузом, n = 4 и 3 – число рядов. Б. Динамическая вертикальная нагрузка: Рв1 = ав * M * (nв – 1) = 3.2 * 28 * (4 – 1) = 269 Н, Рв2 = ...

Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции
Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса. Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного т ...

Общие принципы проектирования контейнерной линии
Контейнерные перевозки – экономически выгодный вид перевозки, перевозка контейнеров осуществляется на крупнотоннажных судах и не все порты имеют глубоководные терминалы для обработки судов. Поэтому контейнерные перевозки построены по челночно - фидерному принципу, это когда суда контейнерных линий ...