Реакции опор в направлении
Sm1=О; R2z×(2l1+l2)+m2-Fr(l1+l2)-m2- Frl1=0, откуда
R2z= кН. (3.30)
Так как схема симметрична (рисунок 3.1), R1z= R2z=5,9 кН.
Изгибающие моменты в направлении Z.
M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м (3.31)
=M3+m2=513+1451=1964 Н×м.
Аналогично M4=513 Н×м, =1964 Н×м. Эпюра момента Мz представлена на рисунке 3.1.
Реакции опор в направлении Х (горизонтальном).
Расчетная схема на рисунке 3.1.
SМ1=0; -FMl3+R2x(2l1+l2)-Ft(l1+l2)-Ftl1=0,
кН. (3.32)
S Х=0; -2Ft+R2x R1x -FM=0.
R1x=2Ft+FM-R2x=2×13,3+14,6-19,8=21,4 кН. (3.33)
Изгибающие моменты в направлении Х:
M3=R1Xl1=21,4×87=1862 Н×м. (3.34)
M4=R1X(l1+l2)-Ftl2=21,4(87+140)-13,3×140=2996 Н×м.
M2=-FMl3=-14,6×140=-2044 Н×м.
Эпюра моментов Мх на рисунке 3.1.
Корректировка передаточных чисел
Примем Uкп2=1,989, Uкп3=1,289, Uкп4 сделаем прямой передачей и добавим пятую ступень для более экономного и плавного движения на повышенных скоростях. Выбор кинематической схемы КП Рисунок 1 Кинематическая схема трехвальной КПП с прямой передачей: 1 — первичный вал; 2, 4, 7, 8, 10, 11 — шестерни; 3 ...
Особенности
железнодорожного транспорта
Железнодорожный транспорт характеризуется следующими отличительными чертами. Преимущества: возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. Недостатки: медленный (250 – 500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных ...
Городской транспорт
В городе Уфе, где перенасыщение уличной сети личными автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта, необходимо применять экономические и административно-правовые механизмы для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг ...