Диаметр опасного сечения
Опасное сечение - Б. Суммарный изгибающий момент:
Н×м.
Н×м.
Приведенные моменты
Н×м. (3.35)
Н×м.
Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.1.
Диаметр вала под колесом:
, (3.36)
где - допускаемое напряжение на изгиб при знакопеременной нагрузке; принято =50 МПа [6].
мм.
Принято d1=115 мм из соображений повышенной прочности и высокой жесткости ответственной детали.
Диаметры шеек подшипников d1=95 мм, наибольший диаметр выходного конца 90 мм при конусности 1:10.
Основные виды релейной защиты
Наибольшее распространение получили токовые защиты. Для них воздействующей величиной является ток, проходящий по токоведущим частям электрической установки в месте включения защиты. Измерительный орган защиты приходит в действие, если воздействующая величина (контролируемый ток) превысит заранее ус ...
Расчет размеров фронтов подачи и перегрузки
Под перегрузочным фронтом понимается часть длины контейнерного пункта, где производятся погрузка - выгрузка вагонов, судов, автопоездов. Исходными данными для расчета являются: длина фронтов подачи, заданное число подач mn=2-5 и суточное поступление вагонов под перегрузку . Длина фронта подачи ваго ...
Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного состава Удельная трудоемкость, ТО и ТР* чел-ч/ 1000 км Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел-ч ТО и ТР Мойка и уборка Приемка и выдача Предпродажная подготовка Противокоррозионная обработка Городские СТО легковых автомобилей особо малого класса 2,0 - . 0,15 0,1 ...