Проектирование рамы вентиляторов охлаждения

Опорная рама охлаждающих вентиляторов сварена из равнополочного уголка с шириной полки 80 мм и толщиной 8 мм и стальной плиты толщиной 10 мм. К раме двигателя крепится шестнадцатью болтами за подпятники, приваренные к уголкам-стойкам. В плите вырезаются два квадратных отверстия размерами 155х155 мм для вентилятора охлаждения двигателя и два отверстия 86х86 мм для вентилятора охлаждения мультипликатора. Все четыре отверстия сверху обрамлены квадратными присоединительными платиками шириной 20 мм и толщиной 5 мм, а снизу два квадратных платика для отверстий под воздуховоды охлаждения мультипликатора и один прямоугольный для присоединения коллектора. Все платики привариваются угловыми швами с катетом 5 мм к стальной плите и обрабатываются по классу шероховатости до Ra 10. Рама укреплена укосинами.

Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта
Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регу ...

Определение целесообразности ремонта
Целесообразность ремонта должна подчиняться следующей зависимости: Ср < Сн*Кg (6.9) где: Сн – стоимость новой детали; Кg – коэффициент. долговечности восстановленной детали (0,65). 3705< 9500*0,65 3705<6175 Посчитаем годовой коэффициент от ремонтных мероприятий Э=Х*( Ср-Сн*Кд ) , где Х=5 - ...

Технология получения бензина
Бензин – самый важный продукт переработки нефти. Его получают путем переработки нефти, газового конденсата, природного газа, угля, торфа и горючих сланцев, а также синтезом из окиси углерода и водорода. Основным сырьем для производства автомобильных бензинов является нефть. Современное производство ...