Годовые затраты на капитальный ремонт пути

Страница 1

Капитальный ремонт пути

производится для оздоровления и усиления пути в целом. При этом предусматривается сплошная смена рельсов, новыми, того же или более тяжелого топа, сплошная смена шпал, очистка щебеночного или замена других видов балластного слоя, замена стрелочных переводов, инструментальная выправка всех круговых и переходных кривых. Кроме того укрепляют земельное полотно с ликвидацией его деформаций и исправлением продольного профиля, ремонтируют водоотводные, укрепительные, регуляционные и защитные сооружения, расчищают русла малых и средних мостов и труб, ремонтируют переезды и другое. Для ремонта пути применяют высокопроизводительные путевые машины, обеспечивающие комплексную механизацию путевых работ.

Работы по ремонту пути выполняются в соответствии с типовыми технологическими процессами, которые принимают за основу при планировании ремонтов в конкретных условиях.

Годовые затраты на капитальный ремонт пути определяются по формуле:

= + А

– общее время задержки поездов вследствие предоставления «окна»;

– затраты приходящие на 1 час простоя поезда на участке;

– дополнительный простой локомотива по обоим пунктам оборота;

– затраты приходящие на 1 час простоя локомотива на участке;

– потребное количество «окон»;

А – сопоставимые годовые затраты путейских подразделений.

Исходные данные:

5,04 мин; = 8,37 мин; = 10 мин.

= 30 р.

= 8,24 мин; = 6,8 мин; = 5,37 мин.

= 10 р.

= 0,13 ок; = 0,06 ок; = 0,057 ок.

А (1) = 69 р; А (2) = 52 р; А(3) = 40 р.

Тогда получается:

` = (5,04 ) 0,13 + 69 = 99,368 р.

`` = (8,37 ) 0,06 + 52 = 71,146 р.

``` = (10 ) 0,057 + 40 = 60,161 р.

Таким образом величина расходов на капитальный ремонт пути составляет 99,368., 71,146 и 60,161 рубль.

Оптимальная продолжительность окна:

=

– расход на капитальный ремонт пути

Страницы: 1 2

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...

Навесное оборудование
Устройства для навески машин в зависимости от того, как располагается машина на тракторе, различны. Если машины навешивают сбоку или впереди трактора, то на полураме предусматриваются посадочные места с отверстиями под болты крепления или специальные кронштейны. Для навески машин между передней и з ...

Составление монтажной таблицы натяжения несущего троса
По монтажной кривой натяжения нагруженного троса Tx(tx) или аналитически определим значения натяжения несущего троса, соответствующие заданным значениям температуры tx: tmin; – 20, t0 = 0, tmax; + 20 и составим монтажную таблицу Таблица 6. Монтажная таблица tx, -45 -25 -20 0 +20 +25 Тх, даН 1651,1 ...