Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1
Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах.
1 |
2 |
3 | ||||||
Название силы и формула по которой рассчитывается |
I режим |
III режим | ||||||
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение | |
Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Продольная сила инерции рамы,
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вертикальная сила при нецентральном взаимодействии автосцепок, Р
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Боковая сила при ударе, Рбок
|
+ |
- |
- |
- |
- | |||
Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы),
|
|
| ||||||
Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN при сжатии:
при растяжении:
|
- |
- |
+ |
+ |
- | |||
Сила распора, действующая на стойки платформы, Ра
для Ι режима для ІІІ режима |
+ |
+ |