Силы,
действующие на платформу при первом и третьем режимах
Страница 1
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1
Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах.
1 |
2 |
3 |
Название силы и формула по которой
рассчитывается |
I режим |
III режим |
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
удар |
рывок |
сжатие |
растяжение |
Внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Продольная сила инерции рамы,
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вертикальная сила при нецентральном
взаимодействии автосцепок, Р
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Боковая сила при ударе, Рбок
|
+ |
- |
- |
- |
- |
Вертикальные нагрузки (от массы груза и собственной массы), ,
,
,
|
|
|
Поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN
при сжатии:
при растяжении:
|
- |
- |
+ |
+ |
- |
Сила распора, действующая на стойки
платформы, Ра
для Ι режима
для ІІІ режима |
+ |
+ |
Основные автоматизированные рабочие места и их функциональное назначение
Общая структурная схема информационной системы АТП представлена. Она включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест: АРМ отдела кадров, АРМ технического отдела, АРМ бухгалтерии, АРМ планового отдела, РМ ремонтной службы, АРМ администратора системы (базы данных). АРМ планового отд ...
Нахождение оптимального плана распределения
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения: Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами от\до 10 13 14 15 16 18 20 22 24 10 0 6 14,8 11,2 13,4 19,8 31,1 24,2 33 13 13,2 0 8,8 5,2 7,4 13,8 25,1 18,2 27 14 16,6 8,8 0 14 12,4 18,8 16,7 23,2 18,6 15 18,4 5,2 ...
Навигационная система автомобиля
Интегрированная навигационная система решает следующие задачи: 1. непрерывное определение координат в районах высотной городской застройки, в тоннелях, под мостами и путепроводами; 2. более точное счисление координат по сравнению с GPS, за счёт дополнительного оборудования; 3. счисление координат и ...