Определяем мощности и частоты вращения двигателя

Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора).

Исходные данные: кВт, об/мин

(1.2.1)

(3,152кВт)

где -общий КПД провода

- коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора, муфты и подшипников качения.

- КПД муфты

- КПД закрытой цилиндрической зубчатой передачи. Принимаем

-КПД одной пары подшипников качения.

1.2.2. По табл. К1 выбираем двигатель серии 4А с номинальной мощностью. Рном = 4,0 кВт, применив для расчета четыре варианта типа двигателя.

вариант

Тип двигателя

Номинальная мощность Рном, кВт

Частота вращения, об/мин

синхронная

При номинальном режиме, Пном

1

4АМ100S2УЗ

4,0

3000

2880

2

4АМ100L4УЗ

4,0

1500

1430

3

4АМ112МB6УЗ

4,0

1000

950

4

4АМ132М8УЗ

4,0

750

720

Выбор оптимального типа двигателя зависит от типов передач, входящих в привод, кинематических характеристик рабочей машины, и производится после определения передаточного числа привода. При этом надо учесть, что двигатели с большой частотой вращения (синхронной 3000 об/мин) имеют низкий рабочий ресурс, а двигатель с низкими частотами (синхронными 720 об/мин) весьма металлоемкими, поэтому их нежелательно применять без особой необходимости в приводах общего назначения малой мощности.

Описание функционального назначения, особенностей конструкции и устройства тормозной системы
Рабочая тормозная система состоит из: педали тормоза, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, передних дисковых тормозных механизмов, задних дисковых тормозных механизмов, регулятора давления, тормозных магистралей. Стояночная тормозная система состоит из: рычага ручного тормоза, тормоз ...

Сцепление
Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения в тех случаях, когда требуется затормозить автомобиль, начать движение или переключить передачи. Сцепление сухое, однодисковое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и отт ...

Конструирование подшипниковых узлов
Конструктивное оформление подшипниковых узлов (опор) редуктора зависит от типа подшипников, схемы их установки, вида зацепления редукторной пары и способа смазывания подшипников и колес. Основным изделием подшипникового узла является подшипник. Помимо этого комплект деталей узла может включать: дет ...