Определяем мощности и частоты вращения двигателя
Мощность двигателя зависит от требуемой мощности рабочей машины, а его частота вращения – от частоты вращения приводного вала рабочей машины (ведомого вала редуктора).
Исходные данные: кВт, об/мин
(1.2.1)
(3,152кВт)
где -общий КПД провода
- коэффициент полезного действия зубчатой передачи редуктора, муфты и подшипников качения.
- КПД муфты
- КПД закрытой цилиндрической зубчатой передачи. Принимаем
-КПД одной пары подшипников качения.
1.2.2. По табл. К1 выбираем двигатель серии 4А с номинальной мощностью. Рном = 4,0 кВт, применив для расчета четыре варианта типа двигателя.
вариант |
Тип двигателя |
Номинальная мощность Рном, кВт |
Частота вращения, об/мин |
синхронная |
При номинальном режиме, Пном |
1 |
4АМ100S2УЗ |
4,0 |
3000 |
2880 |
2 |
4АМ100L4УЗ |
4,0 |
1500 |
1430 |
3 |
4АМ112МB6УЗ |
4,0 |
1000 |
950 |
4 |
4АМ132М8УЗ |
4,0 |
750 |
720 |
| | | | | |
Выбор оптимального типа двигателя зависит от типов передач, входящих в привод, кинематических характеристик рабочей машины, и производится после определения передаточного числа привода. При этом надо учесть, что двигатели с большой частотой вращения (синхронной 3000 об/мин) имеют низкий рабочий ресурс, а двигатель с низкими частотами (синхронными 720 об/мин) весьма металлоемкими, поэтому их нежелательно применять без особой необходимости в приводах общего назначения малой мощности.
Режим управления монитором
Программа позволяет выбрать режим управления монитором (SVGA/VGA) в зависимости от его разрешения, используя переключатель Монитор. Если разрешение монитора 640х480, то следует установить режим VGA. Если монитор позволяет работать с разрешением 800х600 и более, - SVGA. На компьютерах типа NoteBook ...
Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...
Городской транспорт
Система общественного транспорта в Швейцарии является одной из самых лучших во всем мире. Плотная сеть железных дорог, автобусных, трамвайных линий и систематизированное расписание позволяют добраться в любую точку страны приблизительно за час. В большинстве случаев, достаточно купить только один б ...