Определение допускаемых контактных напряжений

Страница 1

а) Определить коэффициент долговечности :

; (1.3.1.)

где - число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости.

N – Число циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка).

(1.3.2.)

- для шестерни;

- для колеса;

Т.к. и , то коэффициенты долговечности и .

б) определяем допускаемое контактное напряжение , соответствующее числу циклов перемены напряжений Nно.

Для шестерни

Для колеса

в) определяем допускаемые контактные напряжения для шестерни и колеса.

(1.3.3.)

(1.3.4.)

Т.к. НВ1ср- НВ2ср = 248-210=38 лежит в пределе 20…50, расчет зубьев на контактную прочность ведем по меньшему значению , полученные для шестерни и колеса, т.е.

Определяем допускаемые напряжения изгиба, для зубьев шестерни и колеса .

а) рассчитываем коэффициент долговечности KFL.

Наработка за весь срок службы:

для шестерни

для колеса

Число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости для обоих колес.

Т.к. и , то коэффициенты долговечности и .

б) по табл. 3.1 определяем допускаемое напряжение изгиба, соответствующее числу циклов перемены напряжений NFU.

Для шестерни

Для колеса

в) определяем допускаемые напряжения изгиба для шестерни и колеса:

Составляем табличный ответ к задаче

Марки стали

Дпред

Термооб-

работка

НВ1ср

Sпред

НВ2ср

шестерня

45

125

у

248

513

255

колесо

40

60

у

210

445

216

Страницы: 1 2

Расчет себестоимости и отпускной цены изготовления поперечной переборки
Себестоимость – затраты на изготовление и реализацию продукции. Конструкция представляет собой не равнопрочную,водонепроницаемую поперечную переборку 113 ШП.Состоящая из полотна,трех горизонтальных шельфов и вертикальных подкрепляющих тавровых балок. Процесс изготовления конструкции включает в себя ...

Фланцевые соединения
Фланцы предназначены для соединения корпусных деталей редуктора. В корпусах проектируемых одноступенчатых редукторов конструируют пять фланцев: 1 - фундаментный основания корпуса, 2 - подшипниковой бобышки основания и крышки корпуса; 3 - соединительный основания и крышки корпуса; 4 - крышки подшипн ...

Проверка работоспособности трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения двигателя на диапазонах «D» и «R» при полностью остановленном выходном вале АКПП. По величине этой частоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрик ...