Определение допускаемых контактных напряжений
Страница 1
а) Определить коэффициент долговечности :
; (1.3.1.)
где - число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости.
N – Число циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка).
(1.3.2.)
- для шестерни;
- для колеса;
Т.к. и , то коэффициенты долговечности и .
б) определяем допускаемое контактное напряжение , соответствующее числу циклов перемены напряжений Nно.
Для шестерни
Для колеса
в) определяем допускаемые контактные напряжения для шестерни и колеса.
(1.3.3.)
(1.3.4.)
Т.к. НВ1ср- НВ2ср = 248-210=38 лежит в пределе 20…50, расчет зубьев на контактную прочность ведем по меньшему значению , полученные для шестерни и колеса, т.е.
Определяем допускаемые напряжения изгиба, для зубьев шестерни и колеса .
а) рассчитываем коэффициент долговечности KFL.
Наработка за весь срок службы:
для шестерни
для колеса
Число циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости для обоих колес.
Т.к. и , то коэффициенты долговечности и .
б) по табл. 3.1 определяем допускаемое напряжение изгиба, соответствующее числу циклов перемены напряжений NFU.
Для шестерни
Для колеса
в) определяем допускаемые напряжения изгиба для шестерни и колеса:
Составляем табличный ответ к задаче
|
Марки стали |
Дпред |
Термооб-
работка |
НВ1ср |
|
Sпред |
НВ2ср |
шестерня |
45 |
125 |
у |
248 |
513 |
255 |
колесо |
40 |
60 |
у |
210 |
445 |
216 |
Корректировка передаточных чисел
Примем Uкп2=1,989, Uкп3=1,289, Uкп4 сделаем прямой передачей и добавим пятую ступень для более экономного и плавного движения на повышенных скоростях. Выбор кинематической схемы КП Рисунок 1 Кинематическая схема трехвальной КПП с прямой передачей: 1 — первичный вал; 2, 4, 7, 8, 10, 11 — шестерни; 3 ...
Организация оперативного планирования на станции
Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование ...
Силы,
действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...