Предварительный выбор подшипников качения
Для цилиндрической косозубой передачи на быстроходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 206
d = 30мм B = 15мм Cr = 19,5кН
D = 62мм r = 1,5мм Cor = 10,0кН
Для цилиндрической косозубой передачи на тихоходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 208
d = 40мм B = 18мм Cr = 32кН
D = 80мм r = 2мм Cor = 17,8кН
Вал |
Размеры ступеней, мм |
Подшипники |
|
|
|
|
Типа размер |
d*D*B (Т), мм |
Динам. Грузо-ть
Cr, кН |
Статич.
Грузо-ть
Cor, кН |
|
|
|
|
Быстроходный |
22 |
30 |
36 |
30 |
206 |
30*62*15 |
19,5 |
10,0 |
28 |
45 | |
12 |
Тихоходный |
33 |
40 |
48 |
40 |
208 |
40*80*18 |
32 |
17,8 |
43 |
50 | |
20 |
Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д. Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезд ...
Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...
Расчет площадей производственных отделений
Проектируемый участок разрабатывается с учетом технологической взаимосвязи с другими производственными подразделениями. Поэтому в курсовом проекте для проектируемого авторемонтного предприятия сначала производится приближенный расчет площадей по укрупненным показателям, т.е. по удельной площади на ...