Максимальная токовая защита

Страница 2

Кроме того, выбранная уставка проверяется по коэффициенту чувствительности по формуле:

,

,

Выбранная уставка токовой отсечки IУТО=2200 А соответствует всем условиям.

Выбор трансформатора тока для токовой отсечки и определение тока во вторичной цепи ТТ.

Для того чтобы трансформаторы тока работали в нужном классе точности необходимо их выбирать по условию:

IНТТ>IУТО.

Выбираем трансформатор тока IНТТ=2500 А, ток вторичной обмотки 5 А.

Определяем коэффициент трансформации ТТ.

Определяем ток во вторичной цепи трансформатора тока ТО.

А

Исследование условий для замены релейной защиты УЭЗФМ-ФКС-27,5 на ЦЗА-ФКС-27,5 на тяговой подстанции Заудинск

Как известно в 70-е годы на тяговых подстанциях взамен релейно-контактной аппаратуры начали внедрять электронную аппаратуру комплексной системы автоматики и телемеханики. Она включала в себя и защиты с телеблокировкой типа УЗТБ. Выпускались также отдельные комплекты электронной защиты типа УЭЗФТ для тяговых подстанций и типа УЭЗФП для постов секционирования. В защитах УЗТБ, УЭЗФТ, УЭЗФП реализованы сходные принципы и схемы.

В середине 80-х была разработана аппаратура усовершенствованной защиты на интегральных микросхемах АЗФИ и ее аналог на дискретных полупроводниковых элементах УЭЗФМ. Она содержит три ступени дистанционной защиты ДЗ1-ДЗ3 и токовую блокировку.

Страницы: 1 2 

Описание «Многофункционального кассового терминала МКТК»
В данном разделе рассмотрим многофункциональный кассовый терминал (МКТК) - назначение, конструкция, блок-схема, взаимодействие основных блоков, возможные неисправности. Назначение: Контрольно-кассовая машина «Многофункциональный кассовый терминал МКТК» (далее МКТК) предназначена для оформления прое ...

Расчет объёмных показателей
Годовую погрузку и выгрузку определяем по формуле: Ргод погр=Рсут общ погр×365, (1.1) Ргод выгр=Рсут общ выгр××365, (1.2) где Рсут общ погр,Рсут общ выгр - общая суточная погрузка, выгрузка, т. Ргод погр=6050×365=2208250т, Ргод выгр=5445×365=1987425т. Суточную погрузку ...

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...