Выбор и обоснование параметров сцепления и
определение суммарного усилия нажимных пружин
Основными параметрами сцепления являются:
наружный и внутренний диаметры фрикционных накладок ведомых дисков – Dн, Dв;
расчетный коэффициент трения μсц,
число ведомых дисков, i;
коэффициент запаса сцепления β;
статический момент трения сцепления, Мсц ;
суммарное усилие нажимных пружин во включенном сцеплении, Рн;
давление на фрикционные накладки, р.
Транзитные возможности
Геополитическая роль Республики Казахстан, то есть роль транзитного моста между Европой и Азией, а также между Россией и Китаем определяется ее расположением в центре евразийского континента. Она расположена на стыке Европы и Азии, благодаря чему обладает значительным транзитным потенциалом, предос ...
Количество отправленных приведенных вагонов
Количество отправленных приведенных вагонов определяется как сумма произведений количества вагонов на коэффициент приведения где: К1, К2 – коэффициент приведения, соответственно транзитных без переработки и местных вагонов к транзитным с переработкой. Условно, в дипломной работе, коэффициенты приве ...
Простой по расформированию
(час) где ∑Nрасф – количество поездов прибывших в расформирование; m – количество вагонов в составе; ваг; tрасф – время на расформирование 1 состава, час. (час.) Простой под накоплением Процесс накопления рассматривается для каждого пути сортировочного парка и в целом по станции. tнак = 4,14 ...