Расчет показателей нагруженности сцепления

К показателям нагруженности сцепления относятся:

- удельная работа буксования;

- нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления.

Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями:

автомобиль полностью нагружен;

трогание осуществляется на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием (y=0,02);

в КП включена первая (вторая) передача.

Для полноприводных автомобилей дополнительно определяются показатели нагруженности сцепления при трогании автомобиля с места на первой передаче в КП и высшей передаче в РК на горизонтальном участке грунтовой дороги после дождя (y=0,16).

Исходными данными для расчета являются:

-полная масса автомобиля, m a=1610 кг;

-максимальный крутящий момент двигателя, М е max=127,5 Нм;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, n m=3200 мин-1;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, nn=5400 мин-1;

-радиус качения колеса, r k=0,32 м;

-КПД трансмиссии, h тр=0,95;

-передаточные числа КПП

u1=3,242 u2=1,989 u3=1,289 u4=1 u5=0,776

передаточное число РК

uрк н=2,135 uрк в=1,2 uг.п.=3,9

Постановка задачи
Разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт. Задачи дипломного проекта: Выбрать оптимальную структуру волоконно-оптич ...

Экономическая эффективность оргонизационно-технических мероприятий
Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех производственных ресурсов (материальных, денежных, трудовых), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники, внедрения более совершенной технологии ТО и ремонта автомобиля. Улучшения организа ...

Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...