Расчет показателей нагруженности сцепления

К показателям нагруженности сцепления относятся:

- удельная работа буксования;

- нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления.

Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями:

автомобиль полностью нагружен;

трогание осуществляется на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием (y=0,02);

в КП включена первая (вторая) передача.

Для полноприводных автомобилей дополнительно определяются показатели нагруженности сцепления при трогании автомобиля с места на первой передаче в КП и высшей передаче в РК на горизонтальном участке грунтовой дороги после дождя (y=0,16).

Исходными данными для расчета являются:

-полная масса автомобиля, m a=1610 кг;

-максимальный крутящий момент двигателя, М е max=127,5 Нм;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, n m=3200 мин-1;

-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, nn=5400 мин-1;

-радиус качения колеса, r k=0,32 м;

-КПД трансмиссии, h тр=0,95;

-передаточные числа КПП

u1=3,242 u2=1,989 u3=1,289 u4=1 u5=0,776

передаточное число РК

uрк н=2,135 uрк в=1,2 uг.п.=3,9

Расчёт мест хранения
При наличии магазина необходимо иметь автомобиле-места для продажи автомобилей (в здании) и для хранения на открытой стоянке магазина. Где – число продаваемых автомобилей в год; =20 – число дней запаса; – число рабочих дней магазина. Получаем что: 300*20/357=16,8 мест. =16,8 мест Принимаю 17 мест н ...

Корректировка передаточных чисел
Примем Uкп2=1,989, Uкп3=1,289, Uкп4 сделаем прямой передачей и добавим пятую ступень для более экономного и плавного движения на повышенных скоростях. Выбор кинематической схемы КП Рисунок 1 Кинематическая схема трехвальной КПП с прямой передачей: 1 — первичный вал; 2, 4, 7, 8, 10, 11 — шестерни; 3 ...

Характеристика процессов циркуляции и переработки информации
Неотъемлемой частью деятельности транспорта является процесс циркуляции и переработки информации (информационный процесс). Это вызвано тем, что, во-первых, незначительная часть информации на транспорте потребляется в том виде, в котором она поступает извне или вырабатывается внутри системы; во-втор ...