Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности сцепления относятся:
- удельная работа буксования;
- нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления.
Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями:
автомобиль полностью нагружен;
трогание осуществляется на горизонтальном участке дороги с асфальтобетонным покрытием (y=0,02);
в КП включена первая (вторая) передача.
Для полноприводных автомобилей дополнительно определяются показатели нагруженности сцепления при трогании автомобиля с места на первой передаче в КП и высшей передаче в РК на горизонтальном участке грунтовой дороги после дождя (y=0,16).
Исходными данными для расчета являются:
-полная масса автомобиля, m a=1610 кг;
-максимальный крутящий момент двигателя, М е max=127,5 Нм;
-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, n m=3200 мин-1;
-частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, nn=5400 мин-1;
-радиус качения колеса, r k=0,32 м;
-КПД трансмиссии, h тр=0,95;
-передаточные числа КПП
u1=3,242 u2=1,989 u3=1,289 u4=1 u5=0,776
передаточное число РК
uрк н=2,135 uрк в=1,2 uг.п.=3,9
Постановка задачи
Разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт. Задачи дипломного проекта: Выбрать оптимальную структуру волоконно-оптич ...
Экономическая эффективность оргонизационно-технических
мероприятий
Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех производственных ресурсов (материальных, денежных, трудовых), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники, внедрения более совершенной технологии ТО и ремонта автомобиля. Улучшения организа ...
Силы,
действующие на платформу при первом и третьем режимах
Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах, сведены в таблицу 3.2.1 Таблица 3.2.1. Силы, действующие на платформу при первом и третьем режимах. 1 2 3 Название силы и формула по которой рассчитывается I режим III режим удар рывок сжатие растяжение удар рывок сжатие растяжение Внешня ...