Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с 12.00 до 14.00. Численность рабочих 2 человека с рабочим разрядом 3. На участке находится следующая техническое оборудование: 1 шиномонтажный стенд, 1 гайковёрт, 1 ванна для проверки камер, 3 стеллажа (ящика), 2 электровулканизатора, слесарный стол, и клеть для накачки шины. Оборудование соответствует выполняемым работам в объёме работ участка по ремонту и вулканизации шин. Из противопожарных средств на участке находится 1 огнетушитель.
Оплата труда рабочих проводится по повременно премиальной системе. За обучение учеников проводится доплата к основной заработной плате.
Участок имеет плохое освящение и малогабаритную площадь.
В настоящее время, как таковая, годовая производственная программа на участке по вулканизации и ремонту шин в ППП отсутствует. Участок работает по мере поступления повреждённых и изношенных шин, а так же внеплановых заказов. Из-за отсутствия производственных условий участок не имеет возможности принимать и выполнять заказы от других предприятий.
На участке по вулканизации и ремонту шин существует следующий режим труда и отдыха рабочих.
Участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00до 16.30, суббота с 8.00 до 13.00, перерыв с 12.00 до 14.00
Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
Дорожные машины Зона ТО-1 Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин Nic= 1246/(255*2) = 2,4 Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост Зона ТО-2 и СО Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин Nic= 234/(255*2) = 0,46 Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин ...
Расчет остойчивости судна при приеме
топлива в один танк полностью, во второй частично
Момент инерции свободной поверхности топлива в частично заполненном танке, м Изменение остойчивости вследствие появления свободной поверхности топлива в одном танке, м Изменение осадки судна после приема топлива, м Масса топлива в полностью затопленном танке, т Аппликата центра тяжести принятого то ...
Назначение, устройство и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ
- 2107
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000°C и более. Система охлаждения необходима для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°. Сильны ...