Маршрутная карта

Маршрутная карта описывает технологическую последовательность операций, обеспечивающих снятие и последующий ремонт покрышки, и операции по обнаружению и устранению дефектов.

Данные операции предусматривают разборку колеса согласно тех. процесса. но в операционной карте будут описываться только операции, непосредственно по ремонту шины и восстановлению его протектора.

Операции по обнаружению и устранению дефектов предусматривают замеры проколов и замеров износа протектора , осмотр технического состояния деталей и комплекс мер по устранению дефектов.

В случае ремонта методом разборки (сборки ) комплекс мер ограничивается только заменой не соответствующих техническим условиям деталей, за исключением не значительных дефектов.

Расчет рабочего парка вагонов
Рабочий парк вагонов рассчитывается двумя способами: 1. Аналогичный – показывает равномерное поступление вагонов на каждый час ( в том числе и на отчетный) 2. Графический – путем мысленного «сечения» суточного плана – графика по линии отчетного часа. Пгр=50+50+50+50+50+10+40+50+35+30+10+10+10+10=45 ...

Затраты труда на ТО
Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяется по формуле: ТТОi = NТОiНТОi, (2.18) Ведём расчёт для трактора К-701М: ТТОi = 55,44*2,2 ТТОi = 190 где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч; NТОi. – число ТО i-го вида; НТОi – трудоемкость ТО i- ...

Расчет привода управления сцеплением включает в себя
- определение передаточного числа привода; - определение передаточных чисел и геометрических размеров рычагов нажимного диска, вилки выключения, рычагов гидравлического привода; Для гидравлического привода управления сцеплением дополнительно определяется передаточное число его гидравлической части, ...