Ремонт транспортных средств

Основные активы любого автотранспортного предприятия - автомобили, от технического состояния которых напрямую зависит размер прибыли организации. Поддерживать транспортное средство в пригодном для эксплуатации состоянии, а также возвратить ему первоначальные эксплуатационные характеристики можно посредством его ремонта, модернизации либо переоборудования. В данной статье представлен порядок отражения на счетах бухгалтерского учета затрат, связанных с ремонтом автотранспорта, а также рассказано о формировании резерва на ремонт основных средств, как в бухгалтерском так и в налоговом учете.

Ремонт автотранспорта, как и любого другого объекта основных средств, можно разделить на текущий и капитальный. При капитальном ремонте производится разборка агрегатов, ремонт базовых и корпусных деталей и узлов, замена изношенных деталей и узлов на новые, сборка, регулировка и испытание агрегатов.

Определение годового объема работ
Годовой объем работ производственных участков определяется путем суммирования трудоемкостей ремонта комплекта агрегатов по видам работ: слесарные0,55*3*30000=49500 ст. мин; (1,55+2,47)*10000=40200 ст. мин; å= 1495 ст. часов; токарные(0,46+3,43)*10000+(0,56+2,41)*10000+(0,46+2,16)*10000+(1,06+ ...

Электропневматический клапан автостопа
Автостоп это система, состоящая из электропневматического клапана, локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же ...

Диагностирование микропроцессорных защит при помощи современных приборов
Перед началом ремонтных работ необходимо произвести диагностирование и зафиксировать техническое состояние устройства. В состав диагностических работ входят проверки: -внешнего вида; -сопротивления изоляции; -работоспособности. Перед установкой устройства на объект необходимо произвести его внешний ...